- Эй, не хорошо приставать к маленьким девочкам - кто-то крикнул, подходя ближе к нам.
Я повернула голову вправо, но в коридоре было слишком темно, чтобы понять, кто там был.
- Не лезь, куда не надо - огрызнулся незнакомец.
- Отпусти девушку по-хорошему - сказал парень, подходя к нам. В глаза мне бросились блондинистые волосы, и я поняла кто это. Юнги. Мин Юнги. Кого, кого, но его я тут не ожидала увидеть. Когда я убегала из зала, я видела, как они с Сорой о чём-то разговаривают.
Юнги положил руку на плечо незнакомца и дёрнул на себя. Парень отлетел к стене, ударившись спиной. Юнги подошёл ко мне, осмотрел и вытер слёзы, обнимая при этом за плечи.- Ну всё, тихо, не плачь, всё хорошо. Тебя никто не тронет, я с тобой - шептал он мне на ухо.
Мне стало легче от его слов. Он начал поглаживать мою спину, дабы успокоить меня, и у него это вышло.
Мы простояли так минут десять, и решили пойти в зал. Тот парень куда-то исчез.
Вернувшись в зал, я села за барную стойку, и заказала алкогольный напиток. Мне захотелось выпить, на душе было противно. Юнги ушёл вглубь клуба танцевать с Сорой.
Рядом со мной сели Сеён и Даён, начав что-то бурно обсуждать. Сначала мне не было дело до их разговора, но когда я услышала, что Даён упомянула имя Юнги, мне стало намного интересней.
- Похоже, что Юнги на крючке у Соры - сказала Даён.
- Они так классно смотрятся вместе, если бы не Сора, я бы его себе забрала - сказала Сеён.
- Да, он красавчик - в ответ сказала её подруга.Мне стало ещё хуже после услышанного, мои нервы были на пределе, и я решила окончательно напиться. После трёх бокалов алкогольного напитка, у меня начала кружиться голова. Ко мне подсел Намджун.
- Наша малышка скучает? - сказал он, пьяным голосом.
- Намджуниии, почему ты такой задира? А? - пропела я.
- О, да ты уже готовая - сказал он.
Он поднял меня за талию, и закинул мою руку себя на плечо. Доведя меня до машины, он усадил меня на переднее сидение. Включив тихую музыку, сел на водительское сидение и посмотрел на меня.- Почему он так себя ведёт? - спросила я, грустно улыбаясь.
- Так мне не показалось, тебе нравится Юнги? - спросил он.
- Я сама не знаю. Я испытываю ревность, когда он с Сорой, временами мне хочется его поцеловать - глубоко вздыхая, сказал я.
- Ты ещё ребёнок Юнха, и он это прекрасно понимает, поэтому и не подпускает близко - ответил он.
- Я понимаю, Намджун. Я слишком маленькая для него, и никогда не буду с ним - смотря в окно, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.