Звезды на небе появлялись одна за другой, они сняли ярче, чем когда-либо. Мне казалась, что мы с Юнги одни в этой вселенной. Казалось, ничто не может испортить этот момент.
Но увы, это не так.- Ребят вы где там? - кричал кто-то, приближаясь к нам. Это был Намджун.
Я быстро вскочила и пыталась сделать невозмутимый вид, Юнги последовал моему примеру.
- А мы вот пришли к вам, чтобы не было скучно - сказала Нара, подходя ко мне. За ней к нам подошли Намджун, Джин и Сора.
- Она с нами увязалась - шепнула Нара мне на ухо, показывая на Сору.
- Неудивительно - выдохнула я.
- Я с собой ноутбук прихватил, так что давайте фильм посмотри - сказал Намджун, вытаскивая ноутбук из сумки.
- Какой фильм? - поинтересовалась я.
- Давайте «Синистр»? - спросил Джин.Все его поддержали.
Мы сели на сцену, разложили откуда-то появившиеся одеялки и укрылись такими же одеялками. Поставив ноутбук напротив, начали просмотр фильма. Я села между Юнги и Нарой. Угадайте кто сел с другой стороны Юнги? Правильно, Сора. Она вцепилась в него сразу как только начался фильм, я бросила на неё убийственный взгляд, которой она поймала и хитро ухмыльнулась. Кажется, она знает, что я чувствую к Юнги. В середине фильма, я повернула голову и посмотрела на Сору. Она ещё крепче вцепилась в Юнги и лежала у него на плече. Я фыркнула и отвернула голову к ноутбуку. Через несколько секунд, я почувствовала лёгкое прикосновение к моей руке под одеялкой, а после меня взяли за руку. Я повернула голову на Юнги, он смотрел фильм, и уголки его губ поднялись вверх от моего непонимающего взгляда. Улыбнувшись, я так и смотрела на него. После прилегла к нему на плечо и уснула.
Проснулась только тогда, когда лучи солнца начали надоедать мне. Я раскрыла глаза и первое, что я увидела, так это Юнги сидящего и смотревшего на меня. Я закрыла глаза, проморгалась и посмотрела опять на Юнги, он издал еле слышимый смешок. Я отвела взгляд и покраснела. Повернув голову направо, я увидела, что ребят уже нет, как и Соры.
- Где ребята? - спросила я.
- Они ушли после того как кончился фильм - сказал он, смотря мне в глаза.Достав телефон, я посмотрела время, 4:30. Охранять нам до семи утра.
Посмотрев на него, я поняла, что нам тут ещё два с половиной часа торчать. Пришло время для разговоров наедине.- Как поживает твоя мама? - спросила я, садясь напротив него по-турецки.
- Неплохо - сказал он.
- Я так давно тебя не видела, где ты всё это время пропадал? - задала вопрос я.
- Я был здесь, просто не выходил на улицу, да и учёба у меня - ответил он.
- А ты, ты когда успела вырасти? - спросил он, со странной улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.