Часть 9

8.3K 349 26
                                    

Придя домой в двенадцатом часу ночи, я помыла голову и улеглась спать.
Услышав вибрацию на тумбочке, я еле-еле разлепив глаза и нащупав телефон рукой, поднесла его к уху:

- Хей, мелочь - пропел Намджун. - Проснись и пой.
- Нц,, Намджун может хватит? Что тебе от меня с утра пораньше надо? - сонным голосом сказала я.
- Тут нас всех Сора к себе на День рождение позвала, ты с нами?
- А кто ещё едет? - спросила я, идя в ванную.
-Все согласились, только ты одна осталась.
-Мм, хорошо, я тоже поеду.

С кухни веяло чем-то ароматным, поэтому, я немедля пошла туда. За плитой стояла бабушка и пекла пироги.

-Привет, бабуль. Какой праздник? - спросила я, садясь за стол. Она повернулась и с улыбкой ответила мне:
-Просто, решила порадовать свою единственную внучку.
- Спасибо бабуль - подходя и крепко обнимая, проговорила я.
- Эй, ну всё иди, садись за стол, пирог уже готов.

Отведав бабушкины пироги, я пошла в комнату, чтобы выбрать наряд на вечер. Остановив свой выбор на чёрных джинсах и белой майке, я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Выглядела вроде бы хорошо. Думая, что мне прирдуматьс волосами, сделать хвост или оставить распущенными, я услышала, как в дверь звонят. Подойдя к ней и открыв, я увидела Нару.

-О, привет. Проходи ко мне в комнату - сказала я, пропуская подругу в дом.
- Угу, что делаешь? - спросила она.
- Да так, выбираю, что надеть вечером.
- Кстати о вечере, я бы не поехала, если бы не ты. Меня жутко бесит Сора, строит из себя святую - фыркая, говорила Нара.
- Согласна, так ещё и к Юнги обжиматься лезет, а я ревную.
- Не сомневаюсь, что она и на празднике учудит.
- Надеюсь, всё обойдётся.

Поболтав ещё примерно минут сорок, показав наряд и решив на счёт причёски, я отпустила Нару домой.
Машина Намджуна ждала уже у дома, я обула кроссовки и пулей вылетела из дома.

- Привет - сказала я, садясь в машину.
- Привет, мелкая - сказал Намджун, как всегда в своём репертуаре.
- Привет Юнхи-я - сказали остальные.

Приехав на место празднования, а точнее домой к Соре, мы вышли все дружно из машины и направились к входу.

- А, ребята это вы? Проходите скорее - сказала Сора, провожая Юнги странным взглядом, и переведя на меня, ухмыльнулась.

Дом был довольно просторным, людей было не много, как объяснила сама Сора, только хорошие друзья, в список которых мы каким-то чудом входили. Музыка играла не громко, чтобы не потревожить соседей. Зайдя в зал, я увидела много алкоголя, очень много алкоголя.

- О, вот это дело - сказал Намджун, открывая бутылку пива.

Мы с Нарой сели на пол, так как места на диванах были заняты незнакомыми людьми.

- И так, друзья мои, я пригласила вас в честь моего дня рождения, так что мы можем веселиться всю ночь и плясать до упаду - весёленьким голосом, проговорила Сора. Похоже уже накидалась в тихоря
.
Спустившись со стола, на котором она толкала речь, подошла к нам и села около Юнги.

- Ну всё, началось - прошептала мне на ухо Нара.

Я лишь утвердительно кивнула, происшествий нам не избежать.
Она положила руку на колена Юнги и начало что-то шептать ему на ухо, периодически хихикая. А Юнги сидит с невозмутимым лицом, уткнувшись в телефон, не обращая внимания на неё.
Кажется, мой глаз нервно задёргался из-за её выходок, ещё чуть-чуть и я взорвусь от злости и ревности.

- Привет, детка скучаешь? - услышала я около своего уха.
- Отвали - бросила я, не смотря на парня.
- Ну что же ты так, я же с добрыми намерениями - сказал, парень положил руку на моё колено.
- О т в а л и - повернувшись наконец к нему, проговорила по буквам я.
- Ну ладно, ладно - уходя от меня, сказал парень.

Я устало перевела взгляд на то место, где сидел Юнги и эта мымра, но никого не увидела. Обводя комнату взглядом и ища блондинистую голову, я никого не нашла. Ко мне подсела Нара:

- Как тебе тут? - спросила она.
- Шумно стало, и Юнги нигде не могу найти.
- Может он в уборную пошёл, поищи его там.

Я кивнула, и двинулась в сторону уборной. Она находилась в самом конце коридора, поэтому туда свет почти не попадал. Проходя мимо одной из комнат, я услышала странный шорох, и любопытство завладело мной, и я открыла дверь. Ох, лучше бы я этого не делала.
Сора прижимала Юнги к стенке и в прямом смысле засасывала его, Юнги же что-то мычал и пытался её оттолкнуть ( или не пытался?). В груди что-то больно кольнуло из-за увиденного. Я пыталась проглотить ком в горле и не расплакаться. Я прокашлялась, так чтобы им стало слышно и ждала реакции. Сора отлипла от него и посмотрела мне в глаза, ехидно так, Юнги в свою очередь посмотрел ошарашенно и хотел что-то сказать, но я его перебила:

- Извините, что помешала. Но раз уж так вышло, я осмелюсь поинтересоваться, что здесь происходит?

Воспоминание из детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя