Милая, ты спишь? - спросил папа, заходя ко мне в комнату.
Я молчала и делала вид, что сплю и вижу десятый сон. Отец подошёл ко мне, и поцеловал в лоб.
- Спи, надеюсь тебе сниться что-нибудь хорошее - и вышел и комнаты.
- Можешь вылезть, он ушёл - сказала я Юнги, и толкнула его ногой.Юнги вылез из-под моего одеяла и заулыбался.
- Я думал мне конец, если он увидит - тяжело дыша из-за нехватки воздуха, проговорил он.
- Всё обошлось, поэтому тебе пора домой - начала сталкивать его с кровати.
- Нет, малышка, так дело не пойдёт. Я пришёл к тебе под бочок, чтобы ты меня согрела. Дома так пусто, я не могу остаться там один - выпятив по-детски нижнюю губу и сделав миленькие глазки, сказал Юнги.
- Нц, оставайся. Только не смей приставать ко мне, извращенец - проговорила я, поворачиваясь на другой бок.
- Эй, повернись ко мне.
- Нет - отчеканила я.
- Ладно, не хочешь по-хорошему, будешь по-плохому - сказал Юнги.Я почувствовала его руки у себя на талии и дёрнулась от неожиданности. Юнги начал пододвигать меня к себе и потихоньку разворачивать. Сначала я не поддавалась, но Юнги был упёртым, и ему удалось подвинуть меня и повернуть к себе. Я уткнулась носом в его шею и блаженно прикрыла глаза. Юнги начал гладить меня по спине. С ним я чувствовала себя по-настоящему защищённой.
Будильник прозвенел ровно в семь утра, чтобы Юнги успел уйти до того, как встанут бабушка с папой. Я быстро вскочила и выключила будильник, Юнги только пошевельнул рукой и продолжал спать, как ни бывало. Я начала думать, как лучше его разбудить.- Юнги-я - нежно прошептала я, в самое ушко Юнги.
Он лишь поморщился. Потом я провела рукой по его волосам и скулам, но и от этого он только повернулся на спину. Я решила перейти к крайним мерам. Сев на кровать около Юнги, я наклонилась и чмокнула его в губы и... ничего не произошло, ну ладно. Подсев ещё ближе ещё раз наклонилась, и еле ощутимо коснулась его губ, после провела языком по верхней и начала целовать. Прошло секунд пять, как я почувствовала его руку у себя на затылке. Он проник языком мне в рот, и начал хозяйничать там. Из-за нехватки воздуха, я отстранилась и посмотрела на него. На его лице красовалась пошлая улыбка и глаза полумесяцы.- Буди меня так почаще - хриплым голосом сказал он.
- Вот ещё, вставай давай и иди к себе - фыркнула я.
- Какая миленькая - проговорил Юнги и поцеловал меня в оголённое плечо. Держу пари, мои уши краснее помидора.
- Увидимся днём - сказала я, провожая его через окно.
- Люблю тебя - целует меня в носик, стала краснее прежнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.