Моё утро оставляет желать лучшего. Я надеялась поспать хотя бы до 11. Но мои надежды разрушила бабушка и гуси. Она разбудила меня с утра пораньше, в шесть. И заставила пасти гусей. Просто прекрасно. После я выгнала коров в стадо, и покормила всю живность. Была свободна я где-то в восемь, смысла идти спать не было. Я пошла готовить завтра т.к. даже позавтракать я не успела. Пожарив яичницу с колбасой и сварив кофе, я начала трапезничать. Бабушка ушла на работу, закрыв меня на цепочку с той стороны. Поэтому, я написала Наре, чтобы она пришла и открыла меня. Нара сразу пришла мне на помощь.
- Тебя опять закрыли? - сквозь смех говорила она.
- Да. Я правда не понимаю зачем она это делает, мне ведь никто не украдет.
- Кто знает. Готова оторваться на природе по полной программе? - спросила она.
- Конечно! Мы едем на весь день? - спросила я.
- Намджун сказал, что, скорее всего мы едем с ночевкой - ответила она.
- О, это будет весело. Кстати мы ведь едем к реке? - спросила я.- Ага. Так что бери купальник.
Время приближалось к обеду, на улице стояла невыносимая жара. Скоро должны зайти парни за мной, а я ещё не готова. Заходя в свою комнату, я подошла к шкафу и достала оттуда купальник. Купальник был у меня раздельный, белого цвета в чёрную крапинку. Посмотрев зеркало, я поняла, что не так уж и ужасно выгляжу, чем себе представляла. Поверх купальника я надела лёгкое, белое, шёлковое платье, которое было чуть выше колен. Взяв рюкзак и обув свои любимые конверсы, я вышла на улицу где меня уже ждали ребята.- Привет ребят - садясь в машину, сказала я.
- Привет - сказали почти хором ребята, кроме Юнги. Он слушал музыку с закрытыми глазами.
- Мелкая, миленько выглядишь. Нам нравится, да Юнги? - обратился Намджун к Юнги, пихая его в бок.
Юнги наконец открыл глаза и вытащив наушники из ушей осмотрел меня.
- Нормально - без эмоционально, сказал Юнги.
- Спасибо - сказала я, немного расстроившись из-за ответа Юнги.
- Ну всё, отправляемся в путь - сказал Джин, заводя автомобиль.
Ехали мы минут сорок, постоянно разговаривая и смеясь . Наконец доехав до места, мы вывалились в прямом смысле этого слова из машины. Народу на пляже было немного, в основном дети. Но что привлекло моё внимание, это три девушки лет двадцати, которые пялились в нашу сторону, а точнее на парней. Так как пляж был маленький, нам пришлось постелить покрывало около этих девушек. Они буквально пожирали взглядом парней, особенно та с короткой стрижкой, так смотрел на Юнги, а когда он снял майку и остался в одних шортах, у неё аж слюни потекли. Меня передёрнуло от этого взгляда . Не одна я заметила их взгляды, НаРа подошла ко мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.