-Удрать? Я думал что у вас всё серьезно,- от слов Лухана я схватилась за живот и начала смеяться. Они оба посмотрели на меня, как на чокнутую. Я успокоилась.
- Чего смотрите? Никогда девушку не видели, когда она смеется что-ли?
- Смеяться это одно, но ржать как сумасшедшая. Это
- Эй,- я ударила Сехуна по плечу.
- Не бери его слова ближе к сердцу. Когда ты смеешься, ты выглядишь как ангел.
- Если бы ты был моим парнем?
- Ееееееееес, - вдруг Лухан закричал. Я посмотрела на Сехуна он стоял и удивлялся.
- Я увел у тебя девушку, что будешь теперь делать? А найди себе другую девушку, мой тебе совет.
- Мне найти другую девушку? - Сехун посмотрел на меня.
- Нет конечно, Лухан я бы сразу отдала бы тебе сердце, но вот я уже отдала его.
-Можно у тебя спросить?
- Спрашивай? - я даже не знала о чем ему у меня спросить.
- Вы что уже занимались этим,- от его слов я покраснела как помидор.
- Эй заткнись,- Сехун сразу понял что я застеснялась.
- Странно, ведь мне никогда девушку не отказывала.
- Ты слышал про любовь?- я задала вопрос Лухану.
- Ну да. А что?
- Так вот, когда ты влюблен тот человек которого ты любишь для тебя самый прекрасный, самый чудесный, самый, самый и самый.
- Ты так сильно влюблена в Сехуна, - я услышала сзади себя голос
- Да я очень сильно люблю его,- я схватила руку Сехуна. Но когда увидела что это родители Сехуна я отпустила его руку. Я посмотрела на Сехуна, он выглядел очень злым.
- Сехун, а она очень милая,- мама Сехуна выглядела доброй. Я не знала что мне делать. Но я решилась что их обманывать не буду.И вдруг я увидела позади родителей Сехуна, ДиО со своей девушкой. Они шли к нам. Я посмотрела на Сехуна, видимо он тоже заметил их.
- Папа мама познакомитесь это моя девушка Мин Ён,- я была в шоке. Парень, который говорил, что нужно удрать, чтобы его родители не увидели его с ней, представил её своим родителям и как свою девушку и это ради моего обмана. И в этот момент к нам подошел ДиО.
- Здравствуйте я Пак Мин Ён,- я поклонилась в знак уважения. Его родители смотрели на меня с любовью.
- Приятно познакомиться, я думал что не доживу до этого дня, когда мой сын наконец познакомит меня со своей девушкой. Завтра приходи домой на ужин и Мин Ён незабудь. Вы же сможете завтра придти?
-Отец мы придем завтра.
-Господин О, здравствуйте,- ДиО как я по нему скучала.
**********
Мы с Сехуном сидели на диване и смотрели романтический фильм. Блин как неловко. Главный герой её целует уже полчаса. Я вся горю. Так жарко. Я щас задохнусь. Я посмотрела на Сехуна а он сидит, а его лицо как кирпич.
- Тебе жарко?
- Что?
-Ты вся вспотела, как будто это тебя целуют,- от его слов мне стало ещё жарко.
- О чем ты? Здесь просто жарко,- он улыбнулся от моих слов.
- А хочешь чтобы стало ещё жарко?- он приблизился ко мне вплотную. Я сидела и не могла двигаться. Я даже не понимала что со мной происходит. Он стал приближаться к моему лицу. Всего лишь пару сантиметров и он... . Мин Ён очнись.
- Ты отодвинешься или мне тебе помочь,- я посмотрела прямо ему в глаза. Он просто улыбнулся и сказал
- Ты случайно не лезбиянка?
- Чего?
- Такой парень, как я был так близко к тебе, а ты нечего и не почувствовала.
- Это потому что я не вижу в тебе мужчину. Для меня ты как... Даже не знаю кто ты для меня,- я была удивлена своей смелости. И вдруг я почувствовала очень не приятный взгляд. Я посмотрела на Сехуна. Его лицо, я смотрела и смотрела но я не смогла понять о чем он думает. Его лицо очень похоже на кирпич. Он схватил мою руку и притянул к себе. И в эту же секунду его губы оказались на моих губах. Я была шокирована его действиями. Я хотела оттолкнуть его, но все мои попытки закончились провалом. Он отстранился от меня.
- Что ты творишь, идиот. Как ты посмел меня поцеловать.
- Что? Не видишь во мне мужчину?Тогда кем ты меня видишь?
- Как ты мог сделать это без моего разрешения?
- По моему у тебя сложилось неправильное впечатление. Я не нуждаюсь в чём то разрешения, чтобы сделать что-то. Это ты должна просить меня о физическом контакте, с тобой. Ещё не известно кто из нас нуждается в разрешении.
- Физический контакт? Я что похоже на какую-то горничной времена чосон. Ты понимаешь, что ведешь себя, как вел бы себя испорченный принц, в 3000 лет назад.
- Знаешь в отношениях есть всегда, тот кто главенствует и конечно же, тот кто идет на жертвы. Наши отношения идеальный тому пример.
- Как это понимать? Ты сейчас указываешь мне на место.
- Наконец до тебя стало доходить. Короче говоря, проигравшей стороне следует вести хорошо с главенстущим, чтобы не дай бог не расстроить его. Поняла.Он стал с дивана и накрыл меня одеялом
- Не заблуждайся, я это делаю не потому что ты мне нравишься а потому что мне неловко,- он оставил меня в одиночестве.
- Какого черта? После того как мы пришли с вечеринки он ведет себя странно. Блин хоть дом и мой, но чувствую себя как рабыня. И почему я обняла именно его, в тот день. Этот идиот шантажирует меня. Если бы мне не было стыдно перед ДиО, то я бы сказала этому Сехуну " иди, проваливай к черту".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моим парнем?!
FanfictionЯ подбежала к прохожему парню и обняла его. - Эээй,- он удивленно посмотрел на меня. - Пожалуйста будь моим парнем,- шепотом я умоляла его. - Чего? Ты в своем уме? - Просто играй, в моего парня. Пожалуйста, я сделаю всё, что ты скажешь, но только с...