нежданный гость

1.6K 106 20
                                    


 _От лица Мин Ён.

-Сехун, а чья эта комната?
-Моя. Идём твоя комната находиться там.
-Не там, а тааааааам. Ты бы лучше меня в свой гораж поселил.
-А чем ты недовольна? Неужели тебе не нравится, то что твоя комната далеко от моей комнаты?!
-Не неси чушь. Просто моя комната очень далеко от кухни. Может я ... ты ... комнаты...
-Чего? Извращенка! Не подходи ко мне, больше чем на десять шагов.
-Из-з-звращенка?! Это кто Я? Ты вообще о чём подумал? Я имела ввиду поменятся комнатами. Ну и кто же из нас извращенец?! - блин он вообще с ума сошёл. А я ... Ааащ. Стою перед ним вся красная, как помидор нет лучше, как клубника она мне больше нравится. Короче мне было неловко.

-Аа, тогда хорошо, т.е. стоп я тебя в свою комнату не в пущу.
-Почемууу?
- Потому.
-Хм, весомый аргумент. Но давай так, тот кто добежит до твоей комнаты первым, будет новым её хозяином,- с этими словами я рванулась с места, пока Сехун стоял на месте и впитывал то , что сказала.
-Эй, девчонка! Стоять так нечестно. Стой на месте!
-Нет,нет всё честно, О Сехун. Теперь эта моя комната. А комната не плохая! У тебя и балкон есть?! Эта комната моей мечты! Всё комнату тебе больше не видать,- веду себя, как дура, забыв, что мы притворяемся парой. Вспомнив об этом, весь позитив пропал. Грусть, боль пришла на место радости  ...










**********









- Минни кушать идёшь?-без стука, в комнату зашёл Сехун.
- А стучатся не учили?
-Дверь итак была открытой. Так кушать идёшь?
-Иду,-без каких-либо эмоций я пошла в кухню.
-Эй, Минни , что стобой?
-Ничего. И перестань, так меня называть.
-Как? Только не говори, что тебе не нравится, как я тебя называю?
-Вообще то, не нравится.
-Ничего не мои проблемы, Минни.
-Перестань.
-Сама перестань. Я никого,так мило не называю, как тебя. Неужели ничего не чувствуешь, когда я тебя, так называю,- заглядывая мне прямо в глаза говорит он.
-Да,я чувствую... ,- блин, если всё это продолжится,он узнает о моих чувствах к нему,- чувствую...


-Сехуни-и-и-и,-вдруг с криком, на шее Сехуна повисла, какая-та особа. Сехун, как и я, был в шоке от случившегося. Когда он увидел её лицо, на его лице появилась улыбка до ушей и он обнял её в ответ.


Я стояла, не понимая ничего. Только... Нет, не может быть... Она ведь не его  настоящая девушка? Нет, полный бред, если бы у него была девушка, то не попросил бы меня претворятся его девушкой.Но почему так больно, смотреть как он обнимает, какую-то девушку.

-Когда ты приехала?- наконец-то закончив с обнимашками, она отцепилась от Сехуна.
-Час назад. И я очень хотела увидеть тебя, поэтому сразу же, из аэропорта приехала прямиком к тебе.
- Если бы сказала, что приезжаешь, я бы приехал бросив все дела.



Она так ему дорога?
А я ... что невидимка?

- А эта кто?- наконец меня заметили.
- А эта Минни,т.е. Мин Ён. Мин Ён познокомся это моя подруга Джессика, мы с ней вместе учились и в школе в универе.
-Приятно познакомится,- она мило улыбнулась.
- Взаимно,- в кавычках.
- Кстати, Джесс где ты остановилась?
- В отеле...
- Таакс, нужно съездить за твоим багажом, пойдём. Мин Ён мы скоро вернёмся. И ещё еда на столе поешь без нас.


И так они вышли из дома.



-Отлично, сам ешь свою еду, придурок. А я... ведь признаться хотела. Но к счастью поняла, что я самая большая дура. Больше никогда даже не подумаю,  чтобы рассказать тебе о своих чувствах  к тебе.
Чёрт, почему я плачу. Остановитесь, чёртовы слёзы.





Будешь моим парнем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя