Тук-тук_тук-тук

3.1K 175 34
                                    

Я попыталась оттолкнуть Сехуна, но мои попытки закончились с правалом. И один вмиг я ответила ему. "Что я делаю?". На этот раз я смогла оттолкнуть его.
-Ты что? Почему опять ты это сделал? И это не первый раз, а четвёртый.
-Нет, вообще то 2-й раз.
-Нет 4-й раз. 1-й когда мы смотрели фильм, 2-й и 3-й на глазах ДиО, а сейчас четвёртый.
-Но при ДиО мы не целовались?!
- Ты, ты какого чёрта?
-О чём ты?
-Если ещё раз поцелуешь меня, то я убью тебя. Давай, хоть рукой, хоть ногой открой это чёртого дверь.
-Я тебе что "Халк" что ли?
-Ааа, ты можешь только целовать! И больше нечего не можешь.
-Может сама попробуешь?- вот чёрт! Я этого не предусмотрела. Скорее всего я сломаюсь, чем это дверь.-Чего молчишь?Давай!Удачи!
-Ты же знаешь, что я не смогу открыть эту дверь,- я обиженно посмотрела на Сехуна и надула губы. А Сехун только смеялся.- Стоп! Ты же открыл эту дверь и зашёл. Может ещё раз попробуешь?!
-Ты первый раз права,- он подошёл к двери и начал дёргать за ручку. Но дверь не открывалась.- Вот чёрт!- он ударил по ручке и дверь открылась.
-О, открылась,- я срадостью выбежала и ванной.
- Давай собирайся,- Сехун вышел из комнаты.



















**********


















-Как же я проголодалась,-я ныла Сехуну.
-Может хватит. Если вместе приготовим, то быстрее закончим с ужином.
-Хорошо.









-Эй, достаточно соли.
-Ладно.
Она смотрит на него, сердце быстро бьётся "тук тук тук тук". Она положила руку к сердцу и отвела от него взгляд. Она опять посмотрела на него.
-Чего застыла?
-Я?
-Да ты. Ты всегда говоришь: Сехун не солённо, Сехун добавь ещё специи,- я не смогла сдержать улыбку.
-Ты так хорошо меня порозируешь,- он повернулся ко мне и наши взгляды встретились. Не знаю, что на меня нашло но я закрыла глаза и вытянула губы.
-Почему ты закрыла глаза?
-Я закрыла глаза?
-М-да, и вытянула губы.
-Что? Да я просто спать хочу, я так всегда делаю. Я очень устала пойдука я спать,- она пошла в свою комнату, а Сехун просто в недоумение стоял и смеялся.
Она зошла в свою комнату и сразу же схватилась за сердце
-Почему, я глаза та закрыла? Что ж я делаю та? Так стыдно!
-Мин Ён?
-Чего надо?
-Ужин готов.
-Н-нехочу, ешь сам свою еду.
-Ты не голодна?Что это стобой? Ты заболела? Нука выходи.
-Ээээээээээ.Не открывай дверь, всё впорядке.
-Уверена?
-Да уверена поешь сам. Я приду пойже.
-Ладно.

















Они сидели за столом. Сехун странно смотрел  на неё. Но потом он положил вилку.
-Мин Ён?Скажи мне, вот зачем очки ты надела?
-Мои глаза болят.
-С чего бы это?
-Свет очень яркий,-Сехун посмотрел на люстру потом на Мин Ён.
-Из-за света глаза болят?! Может сходишь к врачу? Подлечишься?
-Нет нет, здесь нет никакой проблемы.
-Уверена?
-Да.
-Тогда почему ты надела очки?
-Потому что, так легче думать кой о чём.
-О чём ты?
-Причина того что, я закрыла глаза,-блин.- Эй, чего смеёшься? Очень смешно, да?
-Почему я смеюсь?
-Для меня это важно.
-Тогда почему ты закрыла глаза?
-Потому что, потому что  я устала. Ты ведь знаешь что значит устало? Я очень занятой человек, я очень о многом беспокоюсь. Вот так! На этом всё, хорошо?
-Нет, не окей, я думаю что ты мне что-то не догавариваешь, не ври мне. Хотела сленять от готовки, значит будешь мыть посуду,- я посмотрела на него, я не смогла мой рот медленно открывался.
-Прокатило,- я сняла очки и положила на стол.

Будешь моим парнем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя