-Чего кричишь, как убитая?
-Чего кричу?! По твойму это нормально, что мы без одежды на одной кровати?
-Это ты без одежды, а не я.
- ПРОВАЛИВАЙ,- я так закричала, что Сехун подпрыгнул.
-Ты чего, так кричишь? Если ты думаешь, что мы ...
- Заткнись.
-Нечего не было, да неволнуйся.
-Я не такая дурая, убирайся,- я вытолкнуло его из комнаты и прижалась к двери.
-Я говорю правду, ничего не было. Тебя сташнило на мою рубашки и поэтому я снял её, а на счёт твоей одежды я ничего не знаю. Я заснул раньше тебя.
-Ты врёшь.
-Да не вру я,- да так и поверила."Это, что?"
На палу лежала рубашка Сехуна. Когда я подняла её, с пола, убедилась, что Сехун говорил правду. Так стыдно.
-Ладно, я ухожу.
"Уходи и пожалуйста побыстрее. Так стыдно🙈"**********
"Уже вечер!Сехун утром ушёл и до сих пор не вернулся.Где же он?" мои мысли прервал звук открывающейся двери. Я сразу же побежала к двери.
-Ты чего, так поздно возврощаещся? Вообще на часы смотрел?
-Стобой всё хорошо? Ещё утром ты меня выганяла.
- Утро-это утро, а вечер-это другое дело. И кстати извини за рубашку.
-Вспомнила?!
-Угу.
-Если вспомнила, то зачем разделась и лягла рядом со мной?- он своей наглой ухмылькой посмотрел на меня, как будто он царь, а я рабыня.
-Это ... Ну... Какое тебе дело?
-Какое дело?! Прямое.
-Я хочу есть, приготовь, что-нибудь.
-Тему переводишь?
-Догодался! А если догодался, забудь об этой теме.Я хочу есть.
-Вообще то я пришёл, вещи собрать. Но не волнуйся, я уйду только после того, как приготовлю тебе есть,- он улыбнулся. А я. Мне хотелось, чтобы он сказал "Шучу я" но он не говорил.**********
Неделя спустя.
После ухода Сехуна, я хожу дома, как живой труп. Если меня в таком виде, кто-нибудь увидит, то сразу умрёт. Этот придурак ушёл и даже не звонит. Зараза.
Я сижу на диване, перед телевизором и смотрю дораму. Я не вижу беспорядок, который стоит у меня уже два дня. Я просто плачу. Как грустно.
-Вот настоящая дура, зачем не сказала ему , что любишь его. Видно же, что и он тебя любит. Ты точно дура,- я ругаюсь на героиню из-за того, что она не призналась главному герою в любви, в то время, как я просто сказала"Ааа, понятно", когда он сказал, что он уходит и ушёл.
Вдруг вдверь, кто-то позвонил. Может, доставка пиццы? Я неохотно став со своего диванчика, поплялась открывать дверь. Внешний вид, меня не волновал.
Когда я открыла дверь я была до ужаса испугана.
-С-с-сехун?,- заикаясь, не веря глазам, ели сказала я.
-Пак Мин Ён, сегодня послушай меня.
-Что?
-Не перебевай меня. Пак Мин Ён, будешь ли ты моей девушкой?Я стояла с открытым ртом. Не понимая происходящего. Он что сейчас... О Боже!!! Это ведь не сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моим парнем?!
FanfictionЯ подбежала к прохожему парню и обняла его. - Эээй,- он удивленно посмотрел на меня. - Пожалуйста будь моим парнем,- шепотом я умоляла его. - Чего? Ты в своем уме? - Просто играй, в моего парня. Пожалуйста, я сделаю всё, что ты скажешь, но только с...