?

2.9K 199 9
                                    

Кстати, что ДиО тут делает так поздно?
Я закрыла дверь, повернулась к Сехуну и сказала:
- Быстро надень футболку и дай зайти ДиО.
-Зачем это я... ?
- Потому что, мне нужно одеться-, я побежала в свою комнату.

От лица Сехуна

Вот жещ! Зачем он вообще так поздно пришёл? Я надел футболку и открыл дверь и к моему не удивлению он всё ещё не ушёл.
-Заходи,- я фыркнул, он зашёл и мы прошли в гостиную.
-А где Харин?
-Она щас придёт,- конечно же, как только вспомнить её, она тут же появиться. Иии, какого чёрта? Она оделась, как будто собралась на свидание. Что же творится в её голове?
- Вот и она,- Сехун.
-Хорошо выглядишь,- вот бы заткнуть его.
- Спасибо!
- Что ты тут делаешь, да ещё и так поздно?
- Эй,- Мин Ён посмотрела на меня, прожигающим взглядом.
- Я пришёл к Мин Ён. Мы сней долго не виделись. А вы что живёте вместе?
-Нет,- Мин Ён.
-Да,- я посмотрел на Мин Ён и обнял её за плечи.- Мы живём вместе.
- Странно, Мин Ён даже не давала её просто чмокнуть,- от этих слов Мин Ён начала кашлять. А я смеялся.

От лица Мин Ён

После слов ДиО я начала кашлять. Он вообще сдурел. Сехун начал смеяться.
- Ты говоришь об этом?- Сехун чмокнул меня в губы на глазах ДиО. ДиО сидел открыв рот.
- Э-э-это,- ДиО говорить даже не мог.
- Стобой всё впорядке?- Сехун посмотрел на ДиО и это-его ухмылка, аащ.
-М-да.
- Не похоже.
-Думаю, что мне пора.
- Почему, ты ведь только что пришёл?- я точно знаю что это из-за поступка Сехуна.
- У меня есть кое-какие дела.
-Хорошо.

**********

-Слезь с меня,- Сехун кричал-Что ты делаешь?
- А ты не понимаешь?
-Я слышал что парни изнасиловали( 👈за это  извините) девушек, но чтобы девушки изнасиловали парней...
- Эй, идиот о чём ты вообще думаешь?
-А, о чем мне думать, когда девушка залезла на меня?
-Ты очень хорошо знаешь, что я хочу стобой сделать.
- Я не знаю. Может скажешь?
- Я хочу тебя убить,- я начала его бить.
- Перестань, что я сделал?
- А ты не знаешь?- Сехун  покачал головой в знак отрицания.- А ты хорошенько подумай.
- А ты из-за этого,- он опять чмокнул меня.
- Ээээээй, я тебя теперь точно убью,- я начала его бить, бить, бить пока не зозвонел его телефон.
-Постой, постой мне звонят.
-Скажи спасибо этому человеку, а то бы ты щас вздох.
- Алло, отец спасибо тебе огромное,- он издивается надо мной?- Да..... Сегодня...... Обязательно......До встречи,- я собралась в свою комнату.- Мой отец пригласил нас завтра на ужин.
- Что?
- Два раза повторять не охота.
- Ты же отказал?
- Конечно же я согласился.
- Эй ты что придурок?
- Да что стобой?
- Что со мной? Ты ... у меня нет слов.


**********

- Как я выгляжу?
- Ты это раз сто сказала.
- Эй я же волнуюсь.
-Будь сама собой.
- Если я буду сама собой, то точно не понравлюсь им.
- Подождика, а зачем им ты должна нравиться? Мы же просто претворяемся.
- Это, мы приехали!
- Не убегай от вопроса. И откуда ты знаешь что мы приехали?
- Потому что... Пойдём уже,- я убегала от его вопросов, а то как мне ему ответить на те вопросы если я и сама не знаю на них ответа.



*********

Всё прошло чудесно, кроме одного. Родители Сехуна попросили чтобы мы остались на ночовку. Это не так страшно, страшно то, что я буду спать в комнате Сехуна с Сехуном. И зачем Сехун сказал, что у нас состоялась помолвка.

-Эй, зачем ты сказал, что мы помовлены?
- Если бы я это не сказал, то через неделю нет скорее всего через 5 дней у нас состоялась бы помолвка.
- Что?
- Ты им очень понравилась, довольна теперь?
-Эй перестань.
- Хорошо, давай уже спать,- он подошёл к кровати сел на неё.
- Кровать моя.
- Она большая, поместимся.
- Я не буду спать стобой на одной кровате,- он встал с кровати, подошёл к двери и запер .
- Ч-ч-что ты делаешь?
- Точно не то, о чём ты подумала. Если кто-то увидить, тебя спящей на полу
- Стоп! Я зачем меня, ведь ты будешь спать на полу.
-Скакой кстати, я буду спать на полу?
-Стакой, что я буду спать на кровати.
- Ты что хочешь, чтобы я спал на полу?
- Именно,- с этими словами я залезла на кровать.- Надеюсь, что ты не будешь ко мне лезть.
- Да спи ты уже.

Я почувствовала чьи-то руки, которые обнимали меня. Когда я открыла глаза, первое что я увидела это лицо Сехуна.
-Аааааааааааа, изврашенец. Какого чёрта, ты делаешь здесь?
-Это я? Ты что делаешь на полу.
И впрямь я была наполу.
-А сама говорила, чтобы я к тебе не лез. Кто же теперь из нас изврашенец?

Будешь моим парнем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя