Последний день, когда мы претворяемся влюбленной парочкой.

3.2K 189 54
                                    

-ДиО я не понимаю,-в недоумении я посмотрела на ДиО.
-Я просто хочу,чтобы мы опять были вместе.
-ДиО я ...
-Пожалуйста, я понял что я не смогу без тебя так больше.
-А тогда зачем ты расстался со мной?
-Это... У меня были причины.
-Какие?
-Это долгая история
-Я слушаю
-Короче мой отец
-Сказал, что решит тебя всего состояния, если ты не женишся, на той которой он выберит!
-Мина-а
-Я понимаю, в какой сетуации ты был тогда,но и ты пойми, что я теперь встречаясь с другим.
-Ты же меня ещё любишь
-Перестань уже,я не собираюсь стобой встречаться.
-Почему?
-Я живой человек вообще то. Мне было больно когда ты бросил меня. Я не выдержу,если ты ещё раз так поступишь.
-А он? Он ведь тоже может так поступить.
-Не вмешивай его сюда,он не такой, как ты. Ты всегда сидишь на шее своего отца,ты хоть раз пробовал сам заработывать деньги? Нет. Ты просто зависишь от своего отца. Не думала, что скажу о тебе такое, но ты сам дал мне это в руки и просто умолял сказать это мне.
-Мина~а,- ДиО с открытым ртом смотрел на меня.
Блин какого черта я это говорю?
-Это... Просто давай больше не будем говорить об этом. Забудем обо всём.
-"Забудем обо всём?" Ты, что я хочу чтобы мы были вместе.
-Перестань,это невозможно.
-Почему? Из-за Сехуна?-в эту секунду я поняла, что он прав. Я не хотела с ним встречаться из-за Сехуна. Я что...? Я влюбилась ? Опять? В О Сехуна? Блин.






















**********




























-Ты что-то сегодня тихо себя ведешь,-Сехун сел напротив меня.
-Нету настроения,- сухо ответила я.
-Мин Ен, без настроения, это что-то новое.
-Ха ха очень смешно.
-Серьёзно, что стобой?
-ДиО предложил мне опять встречатся,- тихо и без эмоционально сказала я. Сехун сразу же изменился в лице.
-А ты?
-А я, конечно же ответила ему.
-И что?
-Я отказала ему.
-Что?
-Я сказала ему, чтобы он забыл всё, что связано со мной.
-Наша история же началась из-за него, и она закончится из-за него что ли?
-...
- Ну тогда,-он начал подходить ко мне.
-Ты чт-то делаешь?-я не понимала действия Сехуна.
-Давай отпразднуем наше расставание,-Сехун взял свой телефон,- и кстати о чём ты подумала, когда я приблизился к тебе?
-Я... Это... Да не о чём,- я ударила его в грудь, конечно же не сильно.
- Нуу, давай отпразднуем!- он встал и направился в кухню. И через несколько секунд он вернулся с двумя бокалами и с красным вином в руках.
- Эй ты что выпить хочешь?
-Нет, я хочу напиться.
-Ты вообще,-он схватил меня за плечи и посмотрел мне прямо глаза.
- Мир Ён, это последний день, когда мы претворяемся влюбленной парочкой, так что давай без "но", "нет" ?
-Хорошо.





















**********




















Утро. Лучи солнца. Милое личико Сехуна. Стоп! Милое личико Сехуна? Он спит на моей кровати, рядом со мной, без рубашки.
-С утричком,- Сехун открыл глаза всё ещё лижа на кровати.
-Ааааааааааааааа,- закричала я во весь голос.- Ты что делаешь на моей кровати.









Спасибо всем, кто читает мой фф! И извините, за задержку проды.

Будешь моим парнем?!Место, где живут истории. Откройте их для себя