Мы с ДиО стали часто переписываться, но мы с ним не виделись. И вот гляжу сообщение пришло. Открыла а там
- Привет, если ты завтра свободна, мы можем встретиться?
- Да, я завтра свободна. А почему так неожиданно?
- Просто, хочу тебе сделать сюрприз!
- Понятно, а где и когда мы встретимся?
- В кафе ...... 13:30
- Хорошо, тогда до завтра. Спокойной ночи!
- Самых сладких снов!!!
*******************
Я пришла в кафе а там ДиО. Как давно я его не видела, очень соскучилась. Что? А кто эта курица?
- Мин Ён, наконец-то ты пришла, мы уж думали, что ты не придешь.
- Я же сказала, что приду. И вообще если бы я передумала, то я бы сообщила.
- Мин Ён эта моя девушка Сою, Сою эта Хёрин. Я тебе о ней ведь рассказывал.
- Ты о ней всегда говоришь. Я её сразу узнала,- а она очень милая,-Мин Ён, а где твой парень?- чего, какого черта она это сказала, вот же курица.
- О чем ты, она ни скем не встречается. Я же её знаю, она меня ещё не забыла. Ведь так?
- Нет не так. У меня есть парень,- чего я несу, какой парень.
- Правда, он здесь?
- Он..
- Его здесь нет, у него очень важные дела. Какие дела могут быть важнее, чем встреча с любимой? Это придумывают девушки. И это доказывает, что у тебя нет никакого парня, и ты это сказала чтобы не опозориться. Я прав?
- Нет, ты не прав. Он здесь,- блииин.
- И где же он?
- Он,- я сама бы хотела это знать,- а вот и он.
Я побежала к прохожему парню и обняла его.
- Эээй,- он удивленно посмотрел на меня.
- Пожалуйста будь моим парнем,- шепотом я умоляла его.
- Чего? Ты в своем уме?
- Просто играй, в моего парня. Пожалуйста, я сделаю всё, что ты скажешь, но только согласись. Помоги бедной девушки.
Он на меня очень странно смотрел, блин его взгляд такой холодный и в тоже время теплый. Он улыбнулся. Это хорошо? Или это мой позор?
- Ну ладно, только не забудь, ты сказала, что сделаешь всё о чем я попрошу.
- А, всё?- теперь я была удивлена. Меня это всё жутко пугало. Я набросилась на прохожего парня, и притом умоляю его играть в моего парня. А что, если он какой-то маньяк или насильник. Правда говоря, так он похож на парня из приличной семьи. И всё таки я его боюсь. Точнее того, что он скажет мне сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моим парнем?!
FanficЯ подбежала к прохожему парню и обняла его. - Эээй,- он удивленно посмотрел на меня. - Пожалуйста будь моим парнем,- шепотом я умоляла его. - Чего? Ты в своем уме? - Просто играй, в моего парня. Пожалуйста, я сделаю всё, что ты скажешь, но только с...