Глава 11. Мало мне проблем?

161 9 1
                                    

Руководство для начинающего бога: создавая человека, не перестарайтесь с добром: сладкое портится быстро.

$Автор$

Донатора.

Эта малолетняя стерва, чуть завидев меня, сразу же закрыла дверь обратно. Но сдаваться я не собирался.

- Наталия, открой дверь, - дубастя кулаком довольно хрубкую для меня преграду.

- Кто там? - тихий вопрос был произнесен мужским голосом. Я напрягся. Девушка шикнула как змея.

- Открой, иначе я сделаю это как умею, - пригрозил я тихо зверея. Дракон внутри начал бушевать.

Наташа.

Вот блин! Только этого кадра мне для полного счастья не хватало! А ведь было такое хорошее настроение...

Я жестами приказала мальчикам смыться, чтобы под раздачу не попали. Сама с этим "змием" разберусь. Резко открываю дверь, вклиниваясь прямо в косяк, защищая, можно сказать, грудью свою квартиру - даю этим самым понять, что не впущу его дальше порога. Женишок стоит, явно начиная закипать. Холодные глаза лихорадочно горят, а веник в руках планомерно, от кровожадной ауры дарителя, вянет. Смотрит не на меня - в глубь уже пустой прихожей. Я и вякнуть не успела, меня просто подняли и, убрав с дороги, зашагали к цели. Думаю, будь перед ним грузовик - поступил бы так же. Ледяной вышел сам, поклонился, представился, объяснил ситуацию. Донатора подостыл. Ну вот, мужики и сами разобрались, а у меня там не налитый чай стынет. Вот я с котом и слиняла в кухню, заправиться. Не успели мы и скусочничать, как наш пир оборвали зашедшие ящеры. Оба высоченные, по сравнению со мной. Еще бы пять сантиметров и точно потолок головами подметали. Неудивительно, динозавры же.

- Кто в гости ходит по утрам, тот поступает мудро. Чего пожаловал? - перешла я сразу к делу. Донатора стоит и молчит. Кай отползает к коту на галерку, где и не получишь, и не пропустишь.

- Веник можешь оставить себе: я в ближайшие сто лет померать не собираюсь.

Мужчина стул отодвинул, развернул и сел, как тотаро-монгол на коня перед походом.

- Проси что хочешь за благославление, - объявила мне эта особь. Я аж хлебушком подавилась. Хорошо, что Кай помог - отстучал по мне марш, как по барабану и вернулся в зрительский зал.

Очень плохая ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя