Глава 2. Проблемы развиваются.

269 14 2
                                    

За свою жизнь я повидала три типа людей: которым надо, которым не надо и которые уже.

Из серии "кто как понял".
$Автор$

Я носилась из стороны в сторону как бешеный кузнечик сидящий на энергетиках. Василий сидел на столе и с усталостью на усатой морде наблюдал за метаниями хозяйки, иногда поглядывая на злосчастное письмо лежавшее рядом с ним.

- Успоко-о-ойся.

- Легко сказать!

Я с жадностью вцепилась в проклятую серьгу, но та намертво засела в моём ухе.

- Хва-а-атит, всё равно не отдерё-ёшь.

- Василий, - я со стоном опустилась на кресло. Признаться честно, давно меня так не колбасило, с начальной школы, наверное, - что мне делать?

- А я почём зна-аю? - отозвался тот, - От моего совета легче не ста-анет, ты всё равно по своему сде-е-елаешь. И вообще, я думал ты по спокойнее бу-удешь.

"Опа! А у меня такой умный кот, оказывается..."

- Ладно! - я выпрямила спину и из положения "крючка", села в положение "смирно", расслабленно откинувшись на спинку. Мой палец начал отстукивать ногтем по подлокотнику пародию марша. Так всегда бывает, когда я начинаю оценивать ситуацию, что в свою очередь случается крайне редко.

"Вариант «позвонить родителям» отметаем сразу как несостоятельный: они тут бессильны. «Позвонить другу?» И придется признаваться в том, что я, хрюшка такая, им ничего раньше не рассказала. Намалеваться и, кинувшись в объятия жениху, его задушить? Вариант хорош только боюсь любви на летальный исход мне не хватит. Чёрт тебя подери дракона маму!"

Мои губы сжались в тонкую линию, что довольно трудно сделать, если у тебя они пухлые. И тут пришла идея! Я злорадно усмехнулась своим мыслям, да так, что лежащий на столе фамильяр вздрогнул.

"Если гора не идет к Магомеду", - думала я вставая, - то гора пожалеет о том, что сама не пришла!"

- Василий, идем готовиться!

****

И я пришла! Охрана стоявшая у входа, чуть было не перекрестилась, узрев Мое Великолепие, а я, мило улыбаясь, продемонстрировала им свою "безделушку". Те побелели, но пропустили.

Что могу сказать о своем внешнем виде? Макияж в стиле рок-группы "Kiss". Готическое платье с кучей заклепок и шипов. На руках два увесистых колючих браслета. Голова так тщательно начёсана, что образ ведьмы становится очевидным. На ногах тяжелые сапоги с огромной платформой. Образ завершает мой прелестный питомец: милый рыжий котик с белым бантиком на шее. Диссонанс, знаю, но произведенный эффект того стоил: в огромной зале даже музыканты заткнулись. Я как ни в чем ни бывало, прошествовала мимо звуков падающих челюстей, прихватила на лету рюмку шампанского у официанта и плюхнулась на одном из красных диванчиков у колонны.

Очень плохая ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя