На свете существует куча интересных вещей. Даже самые обычные предметы становятся волшебными в зависимости от владельца или своего создателя. Это история о юной ведьме и о том, как она умудрилась вляпаться в Теневой мир, не потеряв при этом головы.
Все герои, по своим местам!
*****
Я всегда выполняю свои обещания, поэтому я ничего не обещаю.
$Автор$
"Вот так всегда... Никому я не нужна!"
Я шла надувшись и разобидевшись на весь белый свет. Нахохлившаеся девчонка в красных кедах на босу ногу, желтых штанах и в белой кофте с капюшоном.
"А мы ведь дружим с подгузников! А они...!"
Пересекла дорогу и свернула на рынок.
"...Ходят, лижутся, мне на нервы действуют! Да еще и кинули, когда у меня бабки появились! А я так хотела развлечься с компанией. Эх!"
Наташа. Для друзей просто Таша. Настей, Настасьей, Настенькой у них язык меня назвать не поворачивается. 15 лет от роду. Ни с кем не встречаюсь. Ни в кого не влюблена. Ни о чем не мечтаю. Бездарь и лентяйка. Учусь плохо. Дерусь часто. "Сатана в юбке" - моя школьная кличка. Могу разукрасить троих старшеклассников за 15 минут, что и сделала в 8 классе. Дружу с Леной и Стасом с самого детства. Даааа, это я с ними дружу, а они друг с другом встречаются. Рыжеватая, конопатая, метр 60 ростом. Люблю смотреть фильмы и жрать по ночам. Нет, не толстею. Выгляжу младше своих лет. Глаза синии. Все говорят, что я красавица, но шарахаюся от меня как от огня. Характер: обычно пофигист, но в гневе могу и покалечить. В школе ни с кем не общаюсь. А с кем там общаться? Парни боятся. Патлатые Гаргоны презирают. Учителя меня шураются. Живу в приличной семье, но мое присутствие в ней делает её уже неприличной. Единственный ребенок. Ну, типа всё.
Старый рынок встретил меня привычным блеском турецко-китайской продукции. Все пёстрое, яркое и вызывающее. Хорошо, что я через интернет закупаюсь, а то пришлось бы в этом г... петушинном счастье щеголять. Туда-сюда носился народ. Все куда-то торопятся, бегут, одна я маленькая, незаметная спокойно гуляю между рядами, потряхивая на поворотах густой, волнистой шевелюрой. А как же? Мой волос - моя гордость!
Какое счастье, когда у тебя есть деньги! Ты можешь купить и это, и то, и се, и много чего ещё. На рынке без бабла делать нечего, только слюной исходить. А оно надо?
Я как раз проходила мимо магазина с милым платьишком, когда увидела нашу соседку. Женщина лет 56 с бубликом на голове и просто отвратительным характером. Наверное в каждом дворе есть такие женщины, которые невольно заставят перейти вас на другую сторону улицы при встречи. Так вот, это именно этот типаж: крикливая, вздорная, противная сплетница. Она все мозги моей маме проела! Старая ведьма...
Два прыжка в сторону и я в домике: затесалась в узком проходе, натянула до носа капюшон и сдела вид, что рассматриваю кофточку.
"Фууууу! Пронесло! Смерть прошлася мимо. Хотя, не стоит расслабляться, ведь на этом рынке можно кого угодно встретить. День сегодня солнечный, можно и по парку прогуляться."
Я сдвинула свой заслон от бренного мира на лоб и двинулась в направлении выхода, как наткнулась взглядом на бабульку торгующую всякой серебряной всячиной. На черном бархатном полотне валялась куча барахла: старые часы, чайные ложки, сережки, кулончики и тому подобное. Мне приглянулись очень милые гвоздики с круглыми синими камушками и драконом, который как бы обвивал этот камень.
- Ух ты! Бабусь, а сколько стоит вот эти с синими камушками?
- 500 рублей.
- А че так дорого?!
- Ну, дык серебро.
- За 400 отдадите?
- Ишь, какая наглая! Цены не сбавлю!
- А за 450?
- Не сбавлю говорю!
- Давайте тогда одну!
Бабулька подумала, подумала, повыпендривалась и согласилась. Вот так вот я и обзавелась серьгой на второй прокол в правом ухе. Крутая чувиха с драконом теперь! Ленка и Стас обзавидуются! Но кто ж знал, что вместе с серьгой я обзавидусь еще и геморроем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая ведьма!
FantasíaВремя течет - история меняется. Преобретая все более и более четкую форму она начинает дышать, жить и шепчет нам своими призрачными устами то, о чем в последствии будет рассказ. Готов ли ты его принять? Раскрыть для него свое сердце? Душу? Но помни:...