15.

5.9K 187 0
                                    

-блин, ты меня испугал, -сказала я смотря на незнакомца.
-ой, извини, я просто хотел познакомиться, -начал запинаться парень.
-да ладно, -я ему улыбнулась. Он сел рядом и смотрел на меня.
-я-Сид, -он потянул руку для рукопожатия.
-я-Эффи, -слабо пожала руку.
-очень приятно, -от его взгляда у меня пошли мурашки по коже.
-мне тоже.
-может вечером встретимся?
-с радостью, а куда пойдем?
-посмотрим...

Он достал книгу из своего рюкзака, открыл её и начал читать. Я смотрела на него не переставая, не знаю что на меня нашло. Он посмотрел на меня.
-что смотришь? -на его лице была ухмылка.
-просто, -я улыбнулась и уткнулась в страницы своей книги.

Он засмеялся, после продолжил читать свою книгу. Я увидела краешком глаз, как он на меня смотрит, но не заостряла на этом внимание. Вдруг у него зазвонил телефон.

-да... Нет... Хорошо... Через час.... Пока, -он отключил телефон, и посмотрел на меня, -мне пора идти ,дай свой номер.

Я написала свой номер на листочке и потянула ему. Он взял его, встал и направился к выходу.
Через десять минут, закинула книгу в рюкзак и пошла домой. Всю дорогу думала о новом знакомом , он мне действительно нравится, а его зелюные глаза... Так, о чем я говорю, даже не думай!

Привет, вам, -крикнула я зайдя в дом.

В ответ тишина. Похоже никого дома нет... Странно.
Не успела я подняться к себе,как пришла смс:

Прости меня, пошли сегодня в кино?
Фредди.

Не стала отвечать, бесит нереально. Я зашла к себе в комнату, и с разбегу прыгнула на кровать. Вдруг мой телефон завибрировал. Посмотрев на него я увидела входящий звонок от Фредди.

-ало, привет, что на смс не отвечаешь? -спросил парень
-я не хочу никуда идти!
-почему?
-я занята вечером, пока, - сбросила вызов и кинула телефон рядом со мной.
Тут опять пришла смс, но уже от неизвестного номера:

Я Сид, если помнишь, идем в 6 в кино?

Я не знаю почему, но я рада.
"да давай. "-ответила я.

"в 6 у кино" -сообщение пришло моментально.

Посмотрев на часы, я поняла, что у меня осталось полтора часа. Не успею же! Резко поднявшись, я пошла в душ. После водных процедур, нанесла лёгкий макияж, и одела короткое черное платье,белые босоножки под "Тамблер ", немного украшений, джинсовую куртку немного большеватую мне. На голове сделала два пучка. Время 17:45. Мне пора идти.

----------
Мы сидим на последнем ряду,смотрим камедию, сначала он сказал что "других мест не было", но в зале было достаточно свободных сидений на других рядах.

До конца осталось пять минут. Краешком глаза я увидела как он смотрит на меня. Повернулась к нему :

-Чего смотришь? -спросила улыбаясь .
-просто, -после этих слов он впился в мои губы, я оттолкнула его.
-эй, не надо, -возмущенно проговорила.
-прости я не хотел, -он отводит взгляд от меня.

Фильм закончился, мы стали выходить. Неожиданно я заметила Фредди.

-блин, что он тут делает? -тихо проговорила я.
-что говоришь, -спросил меня Сид. К моему другу подошла Нелли, вроде ее так зовут, и поцеловала его в губы. А ну ясно теперь всё. Фредди направил свой взгляд на нас, было видно как его руки начали напрягаться. В голове крутилась та ситуация с Эдом...

Тихони тоже любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя