*Утро*
Я проснулась, хорошо что сегодня воскресенье можно поспать. Рядом любимый прижимается ко мне, что может быть лучше?
-ты уже проснулась? -сказал в подушку Фредди.
-да.
-я хочу есть.
-я не понимаю намеков, -сказала я и засмеялась.
-я хочу лазанью,- сказал он, проигнорировав меня.
-у меня все болит. -я говорила полную правду. Все болит, но не очень сильно.
-я перестарался вчера, прости.
-мне понравилось, -я поцеловала его, он ответил на поцелуй.
-я тебя люблю.
-я тебя тоже.
-я три года, -от этих слов мои глаза чуть ли не вылетают из орбит.
-я тебя тоже, но какого черта ты это тогда не сказал? -я ударила его по плечу и вскочила с места. Он поднялся тоже.
-просто я боялся. -он перешел на крик.
-чего?
-что ты не ответишь взаимностью,-он подошел ближе, его губы накрыли мои. Внизу живота стало приятно.
-чувствуешь? -он взял мою руку и приложил к своей груди. Его сердце колотится, когбудто он пробежал три километра без передышки. Мне кажется мне сердце бьется в такт с его. Я взяла его свободную руку и тоже прислонила к своему сердцу.
-да, ты тоже чувствуешь?
-у меня это впервый раз.
-поверь, у меня тоже.
Я обняла его со всей силы, как могла. Он тоже начал принимать меня к себе.
-ты меня раздавишь,-сказал он, и засмеялся.
-ну ладно, -я отпустила его из своих объятий.
-тогда я пойду готовить.
-я тебе помогу.
-зай, я сам.
-ну ладно.
------------------
Через минут двадцать Фредди поставил передо мной тарелку с лазаньей и беконом. Пахло шикарно.
-пахнет вкусно, -сказала я, он сел напротив, со своей порцией.
-я же готовил.
У него завибрировал телефон. Посмотрев на телефоне он изменился в лице, и ответил:
-ало, что звонишь?.... Нет.... Откуда?.... Ладно... Десять минут...,-он отключил телефон.-зай, я отъеду на полчасика?
-ладно, кто звонил?
-эм... Старый друг. -что-то мне кажется он врет, но все отношения строятся на доверии. -ладно я скоро, -он поцеловал меня в щеку и ушел, хлопнув дверью. Наверное посмотрю фильмы.
<от лица Фредди>
Я захожу в кафе. Приятная обстановка, играет музыка. Я увидел Эм.
Эм- тварь, которая меня бесит. Встречался с ней неделю и бросил. Она хочет меня вернуть. Серые глаза, темные волосы, обычная девушка.
Я подсел к ней.
-любимый, привет.
-че надо? -сказал я как можно грубее и без различно.
-почему так грубо ?
-говори уже.
-я долго думала о том, что ты меня отталкиваешь...
-ну неужели, -перебил я ее.
-и я отстану от тебя, за последний поцелуй.
-нет.
-или я твоей Эффи отправлю наши фотки, где мы целуемся.
-они старые, у меня и той одежды нет уже.
-фотошоп, слышал о таком?
-ты точно отстанешь? Не будешь трогать мою жизнь, мою любимую?
-точно.
Я потянулся ее поцеловать. Да я делаю сейчас очень не правильно, но она потом не будет меня трогать. Задолбала. Только я ее поцеловал и она произнесла в губы:
-это не твоя девушка? -она показала мне за спину, я обернулся. Эффи стояла около дверей, смотря на нас. В сердце что-то защемило. Она побежала из кафе, я рванул за ней.
-Эффи, -кричал я.
<от лица Эффи >
Зачем я решила сходить попить любимого кофе в кафе? Он меня всегда обманывал... Твою мать как больно. Я бежала из со всех ног. Почему именно со мной? Сердце когбуд-то раскалывается на мелкие частицы. Слезы текут. Он что-то кричит сзади. Я ничего не слышу мне плохо, мне очень плохо...
*Воспоминания *
-я тебя люблю.
-я тебя тоже.
*конец воспоминаний *
От этих мыслей становится больней. Я ему сделаю больнее. Остановившись я повернулась к нему лицом. Он сразу же обнял меня.
-Фредди, я тебя не люблю и никогда не любила. Это был спор с Милой... Я должна была сделать так, что бы ты был со мной вместе. Я тебя не люблю, слышишь? Не люблю.-произнесла тихо я.---------------
Да, да глава не эмоциональная и скучная...
Ну хоть оцените?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихони тоже любят.
RomanceЭффи-тихоня, её испытывает судьба на прочность. Она блондинка с голубыми глазами, но очень скромная, один парень ее меняет. Она любит одного, но любовь к нему скрывается за симпатией к другому. А что же будет дальше?