Фредди направил свой взгляд на нас, было видно как его руки начали напрягаться. В голове крутилась та ситуация с Эдом...
Он посмотрел на нас и улыбнулся. Улыбнулся? Этот человек настолько непредсказуем, что у меня и слов нет. Нелли заметила меня, поэтому сразу обняла и поцеловала Фредди.-пойдем в кафе? -спросил меня Сид, я посмотрела на него, с улыбкой и кивнула.
Мы одели свои куртки и направлялись в моё любимое кафе. Зайдя в него, я сразу почувствовала сладкий запах пончиков и корицы. Уютные столики нежно-голубого цвета очень милые, мы сели у окна. Я смотрела в окно. Уже потемнело. Здесь так хорошо и уютно, осталась бы на всю жизнь в этом месте. Сид делал заказ, а я не обращала внимания. Через пару минут нам принесли две порции шоколадного мороженого политого карамелью, две чашки горячего шоколада и шесть пончиков с разными начинками. Ух, не жирно нам двоим?
-здесь так хорошо, -произнесла я, продолжая смотреть в окно, где шли люди с работы, такие уставшие и невзрачные.
-да, хорошее место... -поддержал меня он. -а кто тот парень в кино? Ты смотрела на него.
-он... Мой... Друг... -я посмотрела на него и улыбнулась.Моя рука лежала на столе, как вдруг Сид положил на нее свою. Я принялась за вкусную еду.
Весь вечер мы мило болтали, он такой приятный и веселый, я бы днями с ним разговаривала.
-мне пора... -сказала я, хотя не хотела прощаться
-я тебя провожу.
-хорошо, -он оплатил счет, и мы пошли ко мне.Всю дорогу мы молчали, это странно.
-ну вот и все, -сказала я, подойдя к своему дому.
-хорошо.Я только повернулась в сторону своего дома и не успела сделать шага. Сид меня обернул к себе лицом. Наши губы были в одном сантиметре друг от друга. Мы поцеловались. По моему телу пробежали мурашки, внизу живота стало приятно.
-пока, -я оборвала поцелуй, и сказала ему в губы.
-пока.Зайдя в дом я разулась, устала немного. Сразу же направилась в свою комнату, приняла душ и легла спать.
*утро*
Проснувшись я поттянулась , люблю выходные. Сегодня нужно погулять с Каей. После принятия водных процедур, я одела черный свитер, черные джинсы на завышенной талии, черную шапку, на ноги обула черно-белые new balance, волосы заплела в высокий хвост. Нормально.
Позвонила Кае .Гудки... Гудки... И вот мне ответили:
-ало, приветик Эффи, что звонишь?-милым голосом в трубку сказала мне девушка.
-привет, пойдем по магазинам? Я уже оделась.
-давай, едь к нам, жду.Она отключилась.
Спустившись на первый этаж, зашла в гостиную, где мама смотрела телевизор.-мам, я по магазинам.
-а покушать?
-не хочу. Пока.------
Через некоторое время я была у дома подруги. Подходя к двери, у меня была надежда, что её брата нет.
Позвонила в дверь. Её открыл Фредди. Блин, что делать?-привет, -на его лице блестала самодовольная улыбка.
-ага, -я прошла в дом. Вдруг этот придурок перекинул меня через плечо.
-ааааа... Отпусти,-кричала я, скорее всего он нес меня в свою комнату. -придурок, не трогай, отпусти... -после этих слов он ударил меня по пятой точке. Наглый придурок.Он занес меня в свою комнату, и кинул на свою кровать, после чего лег сверху, облокотился на локти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихони тоже любят.
RomanceЭффи-тихоня, её испытывает судьба на прочность. Она блондинка с голубыми глазами, но очень скромная, один парень ее меняет. Она любит одного, но любовь к нему скрывается за симпатией к другому. А что же будет дальше?