-я кое-что узнала...
-о том что я дружу с Фредди?
-Нет
-а о чем же?
- о том что вы вместе.
-да, мы вместе вчера были на вечеринке и все.
-нет же! о том что вы встречаетесь.
-те кто тебе сказал крупно ошибаются поверь
-не отговаривайся все знают.Я засмеялась.
-ну ладно пусть будет, как знаешь.
Вторую половину урока мы тихо сидели и слушали новую тему.
Прозвенел звонок.
Я вышла из класса и увидела Фредди и Кэт стояла рядом с ним. Они очень близко стоят друг к другу! Стоп. Я ревную? На редкость странно...Он мило ей подминивал.
-Эффи- обратился он ко мне, когда наконец заметил. Я заулыбалась и подошла к ним .Кэт приобняла его и сказала:
- мы подходим друг другу?- она специально спросила у меня это?
- нормально смотритесь- ответила я с улыбкой, но за ней скрывалось неч-то другое. Но ничего. Я привыкла скрывать свои эмоции от других.Кстати странно что Фредди молчит. В его глазах был...испуг? С чего это? Хотя...это меня уже мало волнует.
Я пошла на следующий урок. Сзади меня подбежал Фредди.- идем в кино сегодня?- спросил уже с улыбкой.
-тебе не стыдно?- ответила я с огромны удивлением.
- нет, а из-за чего мне должно быть стыдно?- ответил он как ни в чем не бывало.
- никуда я с тобой не пойду, у тебя девушка есть!
-ммм, правда? Вот почему я всегда узнаю обо всю последний?!-надувные губки и скрестив руки на груди спросил он. Ага, конечно, я поверила его оброзу, щас!
- пошел ты... придурок!
-Эффи! - я шла вперёд не обращая внимания на крики - Эффи подожди!- крикнул он вновь. Кричи сколько хочешь, меня нет.----------
Уроки закончились, я вышла из школы и направилась в сторону дома.-нам нужно поговорить- за спиной донёсся хорошо знакомый мне голос. Я обернулась. Фредди стоял и смотрел на меня твердым взглядом.
- мы уже поговорили.- весело ответила я.
- почему ты не хочешь идти со мной в кино?
- с девушкой своей ходи!- усмехнулась я.
- у меня ее нет!
- а Кэт ?
- она просто спросила.
- мне все равно есть у тебя девушка или нет просто они будут ревновать тебя ко мне поэтому я и не хотела с тобой гулять!
- ну ладно так ты идешь в кино?
- Ты ведь не успокойшься, да?
-Правильно мыслишь!
-Ну ладно, хорошо. Я иду с тобой в кино.
- я тебя провожу
- не стоит
Он взял меня за запястье и повел домой.
- почему именно я?- сказала я
- что ты?- спросил меня Фредди.
-ну ты захотел общаться со мной, ведь я никто...
-глупышка. -он улыбнулся-ты мне понравилась, для меня ты являешься больше, "кто-то", больше, чем друг...------------
Вам хоть нравится? В "вконтакте " у меня много лайков и комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихони тоже любят.
RomanceЭффи-тихоня, её испытывает судьба на прочность. Она блондинка с голубыми глазами, но очень скромная, один парень ее меняет. Она любит одного, но любовь к нему скрывается за симпатией к другому. А что же будет дальше?