26.

5.8K 227 9
                                    

---------
<От лица Эффи>

-мне нравится когда ты улыбаешься, -продолжал он, я расплылась в широкой улыбке. От его слов все переворачивается внутри. Мне кажется я его люблю. Да. Я любила его все время, но мое сердце скрывали любовь к нему, за какой-то симпатией к Сиду. Я тону в глазах Фредди.
-я чувствую к тебе что-то. -произнесла тихо я, так как у меня нет сил.
-я к тебе тоже...-табун мурашек прошелся по телу. Сказать ему, что я его люблю, или нет? А вдруг это не взаимно? Хотя он всегда был рядом, всегда...
-пожалуйста, покиньте палату,-в комнату зашла медсестра. Светлые волосы, выглядит как шлюха, короткая юбка, каблуки и большой вырез на халате. Фредди взглянул на нее оценивающим взглядом. Он не изменится.
-сейчас, -ответил Фредди, -что тебе принести?
-книги, -ответила я. Он встал и вышел из палаты.
*Прошел месяц*
Пол месяца назад меня выписали. Произошло очень много всего. Я вместе с Фредди уже 3 недели. Да мы встречаемся. Я поняла, что этот человек мне очень дорог. Он пропускал школу, и ходил ко мне в больницу. Я была против. Эд встречается с Милой, это было неожиданно( так как им обоим нравились другие) . Джесс вместе с Билом. И да, сегодня мой день рождение. Мне 17... Не очень люблю дни рождения, но я буду праздновать с любимым человеком.
*утро*
Проснулась я от тяжелой руки у себя на животе. Я аккуратно убрала руку Фредди.
-стой, ты куда? - сказал Фредди, когда я встала с кровати, и схватил меня за руку.
-в душ, -сонно ответила я.
-я с тобой.
-нет, спасибо большое.
Он резко потянул меня на себя, так что я оказалась на нем. Перевернув меня резким движение Фредди оказался сверху меня, а я снизу. Он взял мои руки в свои, и положил их выше моей головы.
-с днем рождения, любимая, -наклонившись произнес он, -подарок позже.
-может слезишь с меня?
-нет, я тебя хочу. -да...он мне еще не говорил этого. Уже почти месяц как мы вместе, а он почти и не приставал с этим. Я все еще невинная девушка, только в его поцелуях. Блин, что ему сказать? Я его тоже хочу, но мой страх...
-а я хочу в душ.
-давай потом.
-ну, блин.
-ладно. -он с меня слез, и отпустил. Стоп, интересно он мне изменял? Не каждый такой как он без этого может пробыть месяц. Надо будет спросить.
Я направилась в душ. Через полчаса я уже выходила. Была я одета в светлых джинсах, теплом свитере, и в кроссовках на ногах из них видны были ночки с пончиками. В комнате был Фредди, вытирал голову полотенцем, наверно он в другой душ сходил. Кроме полотенца держащегося на его бедрах, на нем больше ничего не было. Он стоял ко мне спиной. Я встала в дверной проем и скрестила руки на груди.
-ты меня соврощать решил сегодня? -спросила я, он повернулся. В глаза сразу бросился его пресс. Если он целый день будет так делать, то это до хорошего не доведет.
-тебе не нравится?
-очень, но оденься пожалуйста, нам нужно съездить по магазинам.
-ну ладно.
Я вышла из дверного приема, и спустилась в кухню. Родителей нет, они вернутся вечером.
Быстренько сделав чай и бутерброды, я накрыла на стол. Фредди зашел в кухню уже в одежде:джинсы,свитер,кроссовки, как всегда короче. И сел за стол. Я села напротив его.
-можно задать вопрос? -спросила я.
-да,конечно,зай.-он сделал глоток чая.
-ты мне изменял?-похоже он подавился чаем.
-нет, что ты несешь?
-мне просто кажется...
-ты моя хорошая, я никогда бы не изменил тебе. -он подошел ко мне, и нежно поцеловал. -я тебя люблю. -произнес он мне в губы.
-я тебя тоже,-ответила я, -но... Как ты без этого месяц?
-этого?
-секса.
-я наверно умею терпеть ради любимой. Но иногда очень сложно, ты у меня такая красивая.
-поехали, а то не успеем.
-только твои родители будут вечером?
-да, с друзьями позже.
-поехали.
Мы быстро накинули куртки. Вышли. Сели в машину.
------------------
После нескольких часов, у нас было все куплено. Мы стоим у меня на кухне и разбираем пакеты.
Приготовлю несколько салатиков, курочку, и картошку запеку.
-я все, -сказал Фредди, показывая на пустые пакеты.
-я тоже, -сказала я, доставая последнюю вещь из пакета.
-начнем готовить.
---------
Через два часа уже был накрыт стол. Приехали мои родители, они подарили мне деньги, и кулон ввиде птички. Мы сидим в тишине поедая пищу.
-очень вкусно, доченька, -оборвала тишину мама.
-соглашусь, -поддержал её Фредди. Посмотри на меня он положил руку мне на ногу. -можно я вашу дочку заберу до завтра, я ей еще подарок не подарил.
-конечно, -согласилась мама.
------------------
Через два с половиной часа, мы поехали к Фредди. Я вышла из машины, и закрыла за собой дверь.
-пойдем, -произнес Фредди, и взял меня за талию.
Мы зашли в дом, заиграла классическая музыка......

---------
Я буду продолжать писать главы.
Как вам глава? Мне не очень нравится.

Тихони тоже любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя