29.

5.2K 201 2
                                    

*прошло три месяца *
Шли дни за днями... боль утихала.. Так и прошли эти три месяца. Я переехала в другой дом, перешла в другую школу. В этой школе я и общаюсь с подругами из элиты школы, и в то же время особо не выделяюсь. Родители стали часто уезжать, но первый месяц с того дня, мама от меня не отходила. Днями и ночами сидела около меня. Мне снились кошмары. Каждый раз когда я засыпала мне становилось больно. Ужасные крики. Как мама смогла это вытерпеть? С Милой мы видимся и очень часто, ни она, ни кто не знает где я живу. Это к лучшему. Сегодня я после школы иду с Милой в кафе. Ах да они с Эдом вместе ещё, у них то настоящие отношения не то что было у меня.
Просидел все уроки я направилась в кафе. Дошла очень быстро. Зайдя в коричневое здание я сразу же заметила подругу. Она мне помохала, я подсела к ней за белый столик у окна.
-привет, Эфф.
-привет.
-нам нужно серьезно поговорить.
-ты заказ сделала? Моя серьезность. -мы засмеялись.
-сделала. Только ты не ругайся, но мне нужно тебе рассказать о Фредди.
-заткнись...
-вот ваш заказ, -девушка поставила перед нами два мороженных, и две чашки горячего шоколада.
-он пьет. В школу ходит раз в неделю. Эд сказал он про других девушек и не думал. Ему плохо без тебя.
-а мне было приятно когда он с той сосался!?
-ему пришлось... Эта корова от него не отстовала, и она сказала типа если ты меня поцелуешь то я отстану от тебя, а если нет то твоей девушке буду слать старые фото где мы целуемся... -по моим щекам катались слезы.
-все нормально с ним будет, найдет новую девушку.
-он не найдет лучше тебя... Я же знаю что ты его любишь.
-найдет.
-он просто убьет себя, а потом ты будешь мучаться всю жизнь.
-мне надо домой.
-я тебя провожу.
-не надо, со мной все хорошо.
-я вижу пошли, -она оставила деньги на столе и взяла меня за руку. Я только поняла, что мы даже не поели.
Она идет рядом, я смотрю под ноги и вспоминаю те времена, когда мне было хорошо.
-отсюда я сама дойду. -сказала я, не по далеку от дома.
-нет, я должна знать где ты живешь.
-зачем?
-пошли уже.
Вспоминая все моменты проведеные с ним мое сердце сжимается. Я не заметила как мы подошли к моему дому.
-я здесь живу, -сказала я подруге, остановившись около дома.
-пока, сходи к нему...
-пока, -мы обнялись, я зашла в дом. Папа в командировке, мама еще на работе. Взяв телефон я смотрела на номер Фредди.
-привет, дочь, я сегодня пораньше.,-сказала мама за моей спиной. Я обернулась.
-привет.
-ты что плакала? -я ее сильно обняла.
-мам, я тебя люблю.
-я тебя тоже, моя хорошая. Это из-за него, -она кивнула в сторону телефона, где все еще светилось имя "Фредди ".
-я его любила, сильно.
-я знаю. Вам стоит встретиться.
-я не смогу.
-ты у меня сильная. Ты знаешь что с ним сейчас?
-да.
-он тебя тоже любит.
-не думаю...
-сходишь к нему?
-может быть.
-так все одевайся, я тебя подвезу.
-мам, я не смогу смотреть ему в глаза.
-собирайся я сказала.
-нет.
Мама подняла на меня грозный взгляд. Я пошла в свою комнату. В голове прокручивалась наша встреча, что я скажу. Стянув с себя одежду. Я надела светлые джинсы на завышенной талии, свитшот с пончиками, кроссовки. На голове высокий хвост. От одной мысли, что через некоторое время его увижу все внутри сжимается.
-------------
Мы подъехали к его дому.
-я не пойду. -сказала я.
-иди.
-а вдруг он меня пошлет? Мам я не хочу.
-либо ты идешь, либо иду я.
-ладно...
Фух... Эффи успокойся. В животе все бушует. Я уже около его двери. Рука тянется к звонку. Раз, два, три... И я позвонила.

-----------
Как вам? Выскажите свое мнение......
Утром настроение писать появилось.

Тихони тоже любят.Место, где живут истории. Откройте их для себя