Раз, два, три... И я позвонила.-уходите, -за дверью послышался его голос. По телу прошлись мурашки. Как я давно не слышала этот голос.
-это я, -крикнула я, и позвонила еще раз.Дверь начала открываться. Все внутри сжимается. Он открыл дверь. Он стоял в одних шортах, его пресс. Как я скучала. Около двух минут мы тупо смотрели друг на друга. По щеке скатилась слеза.
-я..., -начала говорить я, как он вцепился в мои губы. Я обвила руками его шею. Он крепко принимал меня к себе за талию.
-я не могу без тебя, мне было ужасно больно. Прости я урод, не надо была делать так, как сделал я тогда, -шептал он мне на ухо. -я тебя искал...
-я была рядом.
-не уходи, никогда. Я тебя люблю сильно очень.
-я тебя тоже.Он взял меня за руку и повёл в кухню. Посадил на тумбу. Сам встал между ног. Нежно целуя меня спускался от лица до шеи. Шея-это так сказать моя эрогенная зона. Он снял с меня свитшот.
-прям здесь?-спросила я.
-здесь.Одна минута и мы оба обнаженные. Он вошел меня двумя пальцами. Кухня наклонилась стонами и похотью. Высунув пальцы, он вошел в меня членом. Толчок, за толчком... Он ускоряет скорость. Еще несколько толчков и мы кончили.
-ты мой кайф, -сказал парень, немного запыхавшись.
-а ты мой.
-у тебя кто-нибудь был после меня? -сказал он, натягивая шорты. Я одевала джинсы.
-нет.Я одела свитшот. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом.
-ты очень сильно похудела, -произнес он. Да после того дня, я очень долго ничего не ела. Я и так весила мало, так еще и похудела на много.
-да, -ответила я, и улыбнулась.
-откормим.
-мне и так нравится.
-а мне нет.
-кто тебя слушать будет,- я засмеялась.
-я могу наказать.
-как же?
-узнаешь.
-мне тебя очень не хватало, -он подошел и поцеловал меня.
-мне тебя тоже, -произнесла я ему в губы, после чего сильно обняла.
-у меня тоже никого не было после тебя, я не мог простить себе, то что потерял тебя.
-боже, -сзади послушался голос Каи. Я обернулась, у девушки из рук упало два пакеты, которые она держала.
-Кая, - я подбежала к ней и обняла её.
-я так рада что ты вернулась.
-я тоже.
-я думала все, нет у меня брата........-----------
Какая-то скучноватая... И бредовая, но ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихони тоже любят.
RomanceЭффи-тихоня, её испытывает судьба на прочность. Она блондинка с голубыми глазами, но очень скромная, один парень ее меняет. Она любит одного, но любовь к нему скрывается за симпатией к другому. А что же будет дальше?