Глава 5

881 44 0
                                    

Герм сидела в Башне Старост у камина и делала за столом очередную домашнюю.
Вдруг вошел Малфой, от резкого и неожиданно громкого стука двери Гермиона вздрогнула, но Продолжила делать работу.
Малфой стоял у двери и смотрел на нее, он не знал как и что сказать, а Герм заметила это..
-Малфой, что ты хочешь?
-А с чего ты взяла, что мне от тебя что то надо?
Гермиона взглянула на часы.
-Ты уже как 7 минут стоишь у двери и смотришь на меня,-сказала Гермиона и, обернувшись устроилась в кресле поудобнее.
-Неужели мне нельзя это делать, Грейнджер?!-сказал Малфой и сел в противоположные кресло, Гермионе опять пришлось разворачиваться.
-Ну, Малфой, не будем же мы в гляделки играть.
-Почему? Я не против, ведь я бы выйграл,-сказал Малфой, самодовольно улыбнувшись.
-Пф, самооценку то снизь, не соответствуешь, и может скажешь уже что хотел?
-Ну что же, ладно. Я приглашаю тебя и твоего Крама на ужин со мной и Асторией.
-Пф, мог бы сказать просто "на двойное свидание", когда и где, Малфой?
-То есть ты придёшь?! Ладно, приезжайте в Малфой-Мэнор..
-Думаешь я знаю где это?-брезгливо сказала Гермиона.
-Ах, ну да, тебе же ни разу не доводилось там побывать,-гордо и самодовольно сказал Малфой, вставая с кресла.-Крам знает, если конечно он настоящий.
Гермиона лишь фыркнула в ответ. Драко удалился, оставляя Гермиону в своих чертогах разума..

Драмиона. Штат Мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя