Глава 21

437 12 2
                                    

ВНИМАНИЕ. МАЛО КТО ПРОЧИТАЛ 20 ГЛАВУ, ТАК ЧТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРОПУСТИЛИ ЕЕ, ПРОШУ НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ПРОЧИТАТЬ. СПАСИБО.

Моника💞




***********************************

P.O.V. Hermiona
Я провела с Драко целую неделю. Он хотел, чтобы мы куда-то поехали, но я настояла на том, чтобы остаться у него дома.
Мы смотрели телевизор, дурачились, целовались, лежали в обнимку, но мои чувства к нему как-то остыли. Нет, конечно, это не значит, что я влюблена в кого-то другого или не люблю Драко совсем. Но моя любовь к нему уже не так сильна. Я не знаю с чем это связано, но это факт.
Сегодня я возвращаюсь в Хогвартс. Я решила вернуться по-раньше, объясняя это тем, что буду отставать по учебе. Драко же проведет последние 2 дня дома.
Как только я вернулась, меня сразу нашла Джинни. Она рассказала, что в Хогвартс поступил новенький.  Шляпа минут 20-30 думала куда его распределилить, но в итоге отправила в Слизерин.

***********************************
Распаковав вещи, я решила навестить новичка. Я переоделась в магловскую одежду, а именно в джинсы и большой (это был свитер Драко) свитер и направилась в подземелья.

***********************************

В гостиной сидели Забини и Пэнси Паркинсон на нем.
Они не заметили как я вошла, как же противно было даже подходить к ним!
-Забини.
Он испуганно завертел головой, но увидев меня успокоился.
-Что тебе от меня нужно, Грейнджер?
-Мне сказали, что на факультет поступил новенький. Можешь сказать где он?
-Конечно могу, если ты поцелуешь меня.
-Забини!-вскрикнули мы с Паркинсон одновременно.
-Тише девочки. Пэнси, не пищи и заткнись, а ты Грейнджер, целуй меня.
-Забини, ты совсем рехнулся?-он встал и начал подходить ко мне, в то время как я начала отходить к стене.-Не приближайся! Не приближайся, Забини!
Но чтобы я не говорила, ему было наплевать. Я не знаю где был мой мозг, почему я не сбежала, но факт был: Забини меня поцеловал, после чего сказал на ухо, что новенький библиотеке.
Я испытывала отвращение и унижение, но пошла в библиотеку.
Там, понятное дело, сидело не так много людей и я сразу нашла среди них новенького. Он был очень красив. Я решила подойти к нему.

-Эм.. Привет,  я Гермиона Грейнджер-староста данного факультета.
-Привет, да, я о тебе наслышан,-не отрываясь от книги, говорил незнакомец. А какой у него голос!-я Шелдон Купер, приятно познакомится.
-Ты ведь из семьи маглов?
Шелдон удивился и наконец-то поднял на меня свои глаза. Они были так же красивы, как и он.
-Да, это легко понять по фамилии, так ведь?
-Ну да..
-Я тебе нравлюсь?
-ЧТО?!
-Я тебе нравлюсь?
Я была в шоке. Как он, черт его подери, узнал?!
-Ты задумалась. Значит это правда.
-Я не собираюсь это подтверждать!
-Конечно нет, иначе это было бы совсем глупо с твоей стороны.-он начал собирать вещи.
-Но как ты узнал?-я посмотрела на него растерянными глазами. Он улыбнулся. КАКОЙ ЖЕ ОН ПРЕВОСХОДНЫЙ.
-Миона, так ведь тебя некоторые называют? Это просто логика. Мышление.
-Ты в подземелья?
-Нет, конечно.
-А куда?
-В башню Старост, ты же хочешь, чтобы я пошел к тебе?
-Самооценку бы тебе понизить, но я не откажусь от такой компании.
Он выигрышно улыбнулся. Не высокомерно, как иногда улыбается Драко, а истинно радуясь своей... победе?




Дратуйте, я уже не могла ждать пока Моника допишет свою главу, поэтому выкладываю то, что есть.

Гарри не будет, но Шелдон Купер продолжит свое существование в данном фанфике😌❤️

У меня сегодня весь день было хорошее настроение, к тому же я познакомилась с девочкой из екб и последние часа три-четыре общалась с ней.

Поэтому сейчас я по гружусь в свой плейлист и погрущу❤️

Не забудьте про 20 главу❤️

Люблю❤️

Драмиона. Штат Мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя