Малфой немедля трангрессировал их в его дом, им нужно было поговоришь без лишних ушей и плевать на правила Хогвартса.
-Почему? Почему ты не говорила мне этого раньше?
-Малфой, ты в себе? Мы до сих пор враги для чужих глаз, а ты говоришь о признаниях в любви? Да и вообще я не уверенна, что сказала правду..
-Нет! Нет, Грейнджер. Ты сказала правду.
-Господи, Малфой, трансгресируй нас обратно, меня Гарри ждет.
-Мне плевать на этого Поттера,-Драко прижал ее к себе.-ты моя, только моя.
-Малфой!-Гермиона оттолкнула его от себя.- У нас ничего не выйдет? Понимаешь? Ни-че-го. Так что трансгресируй нас обратно и я вернусь к Гарри.
-Нет. Я не верю. Почему ты так рвешься к нему? Ты же сказала, что не любишь его. Гермиона, Герми, объясни мне и мы вернемся.
-Драко, мы с Гарри дружим долгое время. Я его люблю, только как друга, но тем не менее он отлично подходит на роль парня. Я к нему привязана, может и не люблю его, как тебя, но он мне дорог. А теперь давай обратно.Малфой вернул их в Башню Старост.
-Прости, Драко-с этими словами Гермиона удалилась в свою комнату, а Малфой направился в свою обдумывать их разговор.
Привет, милые мои😌❤️
Простите за то, что неделю не выпускал главу, а сейчас она такая маленькая😔 Сама не рада этому😔
Но и на эту главу ушли все соки, писала несколько дней, эх, просто не складывается у меня что-то))
Но я постараюсь, есть идеи😌❤️
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Штат Мечты.
FanficДобрый день, дорогие читатели. Вы попали на страницы еще одного фанфика про Драмиону. Я постараюсь писать его интересно и грамотно Что же.. Прошу вас в Штат Мечты.