Все расселись по своим местам, прозвенел звонок, Снейп начал урок..-ИЗВИНИТЕ ЗА ОПАЗДАНИЕ, МОЖНО ВОЙТИ?!
"Малфой.. Было нетрудно догадаться"
Ухмыльнувшись своим мыслям, Гермиона продолжала наблюдать за Снейпом, чье лицо чуть ли взорвалось от ярости.
-Конечно Мистер Малфой, проходите.
Малфой, бросив взгляд на Гермиону, последовал на свое место.
Урок плелся ужасно медленно, даже для Гермионы. Она заметила, что Малфой постоянно смотрел на нее..
"Он думает я не замечу? Эх ладно, знать бы только в честь чего эти взгляды, он меня пугает..
Гермиона? Это ты вообще?
Ты беспокоиться о Малфое? Что с тобой?
Конечно беспокоюсь, вдруг он болен..
Геомиона! Тебе есть о ком заботиться и это Крам!
Но ведь Крам-это всего лишь повод бросить Рона, так?.."-Мисс Грейнджер! Повторите что я только что сказал!
-Эээ.. Извините, профессор Снейп, я не слушала..
-Зайдете ко мне завтра после уроков!***********************************
"Наконец-то закончился урок!"
Гермиону все еще передергивало от ее мыслей на уроке.
Она осталась в кабинете Снейпа,, сказала мол плохо себя чувствует.
Плохо чувствует себя..
"Из-за Малфоя."
Она до вечера просидела в гостиной Старост. Пока не пришел Малфой. О этот Малфой. Малфой, Малфой, Малфой. Везде он. Это несправедливо."Черт, хоть бы с ней ничего не случилось, почему она ушла, я волнуюсь, не надо этого показывать Малфой."
-Малфой, какого ты там застыл?-раздражено спросила Герми.
-Какая тебе разница, Грейнджер?!-резко приблизился и прикрикнул Малфой.
Гермиона встала и подошла к Малфою.
-Не смей. Больше. Кричать. На. Меня!
-А то что, Грейнджер? Что ты сделаешь? Позовешь Крама, который сейчас с удовольствием веселится с другими,-злорадно шептал Малфой Гермионе на ухо.
Когда он приблизился к ее лицу и начал говорить, по телу Гермионы пошли мурашки, ей захотелось обнять его и прижать к себе, но она не смеет этого делать."И не посмеешь Герми, а теперь послушай про что он говорит."
Когда Малфой отодвинулся от Гермионы и увидел ее каменное лицо, то был немного в шоке.
"Ей все равно. Ей плевать на Крама, Малфой!"
-Что не веришь, Грейнджер?
-Да нет, почему, просто мне все равно, Малфой, не ты один изменился. И позволю признаться, что Я изменилась не в лучшую сторону.
-Что же, я недооценил тебя, Гермиона,- сказал Драко, улыбнувшись.
-Взаимно, Драко,-так же улыбнувшись, сказала Гермиона.Привееееееет, Котятки^^
Я же обещала, хоть и опоздала на день, но написала больше^^
Проститееееее, мрмрмрмрмр:333
Ставьте свои 🌟🌟
Я буду рад:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Штат Мечты.
FanficДобрый день, дорогие читатели. Вы попали на страницы еще одного фанфика про Драмиону. Я постараюсь писать его интересно и грамотно Что же.. Прошу вас в Штат Мечты.