Глава 12

579 29 1
                                    

Боже, до чего приятно ей было наконец-то коснуться его губ, но Гермиона понимала, что это нужно прекратить.
Буквально через 3 секунды она начала всячески отталкивать его, но он только крепче стал держать ее, углубляя поцелуй.

" Она не хочет этого.. Так что же ты делаешь, Малфой? Почему не отпускаешь ее?
Это просто игра. Просто.  Игра. "

Наконец-то она оттолкнула Малфоя.

"Но я хочу еще.. Я хочу Малфоя.."

Она не знала что ему сказать, как и он ей. Но они оба знали одно, хотя оба делали это друг для друга, думая что это ненужно ему и ей, но как же они ошибались..

"Это просто игра, ничего не будет."
Таковы были мысли у обоих на протяжении всех напряженных 10 минут в тишине.

-Собирайся.
Гермиона недоуменно посмотрела на Малфоя.
-Что?
-Собирайся!
-Эй, Драко, ты в порядке?
-В ПОРЯДКЕ ЛИ Я?! Я ТОЛЬКО ЧТО ПОЦЕЛОВАЛ ДЕВУШКУ, КОТОРАЯ..-не дав договорить, Гермиона прервала его и совершенно спокойным и холодным, как сам Малфой, голосом Продолжила.
-Которая единственная в школе не хотела этого? Которая грязнокровка? Которая имеет парня? Которая запуталась в своих чувствах к давнему врагу? Что из этого ты хотел сказать?
Малфой, я не хочу больше быть врагами, знакомыми? Да, возможно, но не врагами. Я не хочу чего-то большего, я просто хочу, чтобы мы нормально общались, но не больше.
Драко, огромными от удивления, глазами посмотрел на нее. Он хотел ее, чувствовал что и она, он чувствовал это. Но этот дурацкий нейтралитет, который он в первые в жизни возненавидел.
-Да, хорошо, Грейнджер. Приятели. Тем не менее собирайся, ты же не забыла про ужин в моем поместье? У нас еще два часа, Герм,-выдохнув, сказал Драко. Он поднял глаза и улыбнулся ей. Натянутой, фальшивой улыбкой. Она это видела.
-Хорошо, да, забыла, сейчас соберусь, но сначала..
Гермиона подошла и обняла его, лицом уткнувшись в его плечо. Он положил руки ей на спину и прижал к себе.

-Приятели..-тихо произнес Малфой.




Ну что же, привет Котятки^^
Во первых, с первым днем лета😜😜
Во вторых, эта глава мне нравится больше всех, она такая умиротворенная:33
В третьих, да-да-да! Главы будут выходить чаще😌
Люблю вас, отдохните на славу этим летом😌❤️

Драмиона. Штат Мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя