Глава 20

405 17 0
                                    

P.O.V. Author

В Гермионе бушевали неординарные чувства. Вроде она и была рада, что проведет целую неделю ((!) подумать только!) с Драко, но одновременно она как-то боялась его (?).
Когда Гермиона зашла в свою комнату, она была удивлена: перед ней стоял чемодан, Малфой сложил в него некоторые вещи, а потом и вовсе уменьшила шкаф и положил наверху. Так же на вещах лежала записка:
"Я надеюсь, что положил все что нужно.  (Еще бы, столько вещей, Грейнджер!) Если нет, то ты знаешь что делать.
Д. М.
P.S. неужели есть еще нужные вещи?!"

Гермиона улыбнулась, она уменьшила эту записку и решила сохранить, положив в комнате под учебники на столе.
Она застегнула чемодан и вышла в гостиную. Драко еще не было. Она решила зайти предупредить об отъезде Гарри и Рона.
Последовав примеру Малфоя, она написала записку:
"Предупрежу Гарри и Рона об отъезде. Не сердись! И уж тем более не смей ревновать, сам не оставил выбора!
Спасибо тебе за эту поездку, я скоро вернусь.
Г. Г. "
Положила записку на стол и направилась к выходу.

***********************************

Грейнджер была уже в Гостиной Гриффиндора. Рон сидел в кресле спиной к ней, а Гарри она показала пальцем, чтобы он подошел, но ничего не говорил Рональду.

P.O.V. Harry

Мы разговаривали с Роном о квидиче, а именно о предстоящем матче, как вдруг зашла Герм. Она попросила подойти, но не говорить ничего Рону.
"Хммм.. Странно.."
Извинившись перед другом, я встал и вышел из привычного места за подругой.
Мы стояли напротив портрета Полной Дамы. Гермиона сияла от чего-то.

-Гарри, меня не будет неделю в школе.-улыбается, значит не расстроена и есть везкая причина.
-Что? Почему?
-Нууу, понимаешь, тут такое дело..
-Герм, не мямли! Это Малфой?
-Да..
-Но ты же счастлива, не хочешь же ты сказать, что..
-Да, Гарри. Я люблю его.
"Что?! Нет! Только не это! Я не могу отдать Гермиону. А тем более Малфою! Ну уж нет!"
-Ээй, Гарри, ты чего? Завис что ли?
-Прости, Герми, но я должен это сделать..
Она посмотрела на меня в недоумении, но потом я быстро схватил ее, прижал к стене и поцеловал. Она отбивалась. До конца. Но мне это не мешало. Я обеими руками схватил ее грудь и начал сжимать, пока она не открыла рот. Я углубил поцелуй. Она начала сопротивляться еще больше, а я только быстрее водил языком..

P.O.V. Draco

Сложив (я надеюсь!) все вещи Гермионы, я пошел к себе в комнату. Мой чемодан уже был готов, поэтому я решил посидеть у камина, который так же находился в моей комнате.

*********************************** Я долго думал, думал о нас с Гермионой, о матери, оставшейся одной, о Хогвартсе, опять о Гермионе..
Так! Что-то долго ее нет!
Я вышел из своей комнаты, но заметил чемодан Грейнджер рядом с диваном, подойдя ближе, увидел и записку.

Я испытывал злость, ревность, но одновременно гордость и чуточку счастья (?). Но все же я решил проверить ее. Выйдя из моего "второго" дома, я прошел метров двести, как в меня врезалась Грейнджер. Запыхавшаяся, в слезах Грейнджер. Моя Грейнджер была в слезах.
-Миона?! Что случилось?!
-Драко.. Трангрессируй быстрее.. Не хочу тут оставаться..
-Хорошо, Ми, хорошо. Только идем заберем чемоданы.

Потом она будет обязана рассказать что случилось! Иначе я готов безо всяких объяснений убить Поттера и Уизли!

-Слушай, Миона, в прошлый раз мне влетело за трансгрессию в школе. Ты же знаешь, что это запрещено.
-Драко, пожалуйста.. Я правда не могу здесь оставаться.

Я обнял Грейнджер, прижав ее к себе, и, давая понять, что я ее не отпущу. Мы трансгрессировали в Малфой-Мэнор.. Мы трансгрессировали в мой дом..

Ну что же Котики и Кошечки, на дворе 10 августа.
Я очень хочу спать, потому что пишу это поздней ночью, поэтому я сей час допишу, включу найтивыход и nedonebo и отключусь.
И еще. Меня тут сестра рассмешила т заставила задуматься одновременно, задав вопрос: "А КОГДА БУДУТ ПОТРАХУШКИИИИ?!!!!11!11111111!"
Я фразу скопировала из вк🙌
Честно? Я не знаю. Мне смешно и стеснительно одновременно, когда я пишу что-нибудь такое. Но по большей части смешно😂
Ладно, порешаем как-нибудь эту проблему😅🙈
Люблю❤️

Проблема решена, а на дворе уже 25 августа! Подумать только, через неделю в школу... Мы с Чендлером запланировали многое сделать в это году в плане учебу, ибо как никак, а скоро экзамены, да тем более этот новый министр образования.. Какая то религиозная тетка, представляете?! Ужас. Ладно, я скоро Иду гулять с Рэйчел (бля, ор, как я люблю этот сериал), поэтому публикую главу.  Почему она маленькая? Она недоделанна😅😅
все, убегаю😂

Драмиона. Штат Мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя