P.O.V. Hermiona
Я боялась идти в Башню Старост, Гарри предложил пойти вместе,я долго думала, нг в итоге согласилось.
"Как же тебе, Гермиона, нравится его бесить."
Мы направились по указанному раннее направлению, когда я вошла, Малфой сидел около камина.
Он машинально повернул голову, хотел уже что-то сказать, но я быстро ввела Гарри в комнату. Малфой сразу же закрыл рот.
-Поттер.
-Малфой.
-Поттер, как бы я не радовался тебе, но ты можешь уйти?
-Нет Малфой, не может, сегодня он остается со мной. Гарри, иди ока что в комнату ко мне, я сейчас подойду.
Я поцеловала его в щеку и улыбнулась ему, он прошел в мою комнату и захлопнул дверь..
"Ой-ой"P.O.V. Draco
Захлопнув за собой дверь, я быстро преодолел расстояние между мной и Гермионой и схватил ее за шею, прижимая к стене.
-Парень? Грейнджер с каких пор?
-Отпусти меня,-он хрипела, я решил ее отпустить,-Малфой, а какая тебе разница?-потирая шею, говорила Грейнджер.-Ты же решил все вернуть на свои места, не так ли?Я не знал что ответить, как оправдать свое поведение.
-Ну что нечего ответить? Я так и думала.
Она направилась по направлению в свою комнату.
-Стой.
Она остановилась.
-Иди ко мне.
Грейнджер не собиралась этого делать.
-Иди ко мне, Гермиона.
Она смягчилась, плечи расслабились. Обернувшись, она посмотрела на меня и подошла.
-Ну что, Малфой?
-Гермиона, прости меня, я не должен был так поступать, но мой авторитет..
-Малфой, да плевать мне на твой авторитет, тебе нужно было просто сказать что нужно играть, но ты не удосужился этого сделать.
-Гермиона просто меня, прости, пожалуйста,-я взял ее за руки,-только прошу, скажи что ты не встречаешься с Поттером и это игра, умоляю,-казалось я готов был заплакать, если бы она сказала "нет".
-Нет, Малфой, не игра. Ты сам виноват,-она отпустила мои руки,-но это конец нашей истории.
-Хочешь сказать, что все возвращается на свои места из-за такой мелочи?
-Нет, хочу сказать, что все возвращается на свои месте из-за невозможности нашего совместного будущего. Ну сам посуди, это смешно звучит. А с Гарри.. с Гарри мы давно дружим и понимаем друг друга..
-Ты его любишь?-я перебил ее,-Не молчи, скажи.. любишь?
-Нет..-она выдохнула, казалось что теперь она может заплакать.
-А меня? Меня ты любишь?
-Малфой, я же сказала..
-ОТВЕТЬ!
-Да Малфой, я люблю тебя..Знаю, маленькая глава, но хотелось поскорее выложить продолжение:з
Нравится ли вам, что я больше пишу от лиц героев, а не автора? Напишите:з
У меня лето только стало начинаться, странно звучит, да?))
Желаю все так же удачного лета☀️
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Штат Мечты.
FanfictionДобрый день, дорогие читатели. Вы попали на страницы еще одного фанфика про Драмиону. Я постараюсь писать его интересно и грамотно Что же.. Прошу вас в Штат Мечты.