Глава 35

5.8K 296 0
                                    

Это было что-то удивительное. Сора менялся на глазах. Этот сучонок влюбился в меня по уши, а еще и скрывает. Что с ним вообще творится? Утром я не хотел просыпаться. Я хотел обнять его, но понял, что его нет. Приоткрыв глаза, я увидел его спящего на полу, меня это немного расстроило, но по сути – пофиг.

- Сора, просыпайся.

- А? Давайте еще поспим, - потирая глаза, сказал он; удивительно, что он так быстро проснулся.

- Налей воды в ванну.

Сора попытался найти одежду, что оказалось безрезультатно. Он так обнаженный и ушел, а я продолжил спать. Вставать мне не хотелось, но сладостный голос моего мальчика поднял меня на ноги.

- Хозяин, ванна готова.

Порой, я чувствую это счастье - счастье, которое было еще при Микку. Но тогда чем Сора отличается от него? Они оба такие милые и беззащитные. В ванне было жарко; Сора стоял в углу. Я поманил его к себе. Он подошел. Мы вместе зашли в воду.

Я чувствовал эту романтику, которую раньше ненавидел. Просто целовать его, просто обнимать его, просто быть рядом. Это просто настоящий бред. Мои мысли иногда выходят у меня из-под контроля.

Мы лежали и молчали. Мне было хорошо. Я обнимал его за шею, все крепче и крепче, пока случайно не начал его душить. Он не сопротивлялся, точнее, пытался не сопротивляться.

- Хозяин...

Ничего не могу с собой поделать, мне нравится его душить. Но я быстро отпустил, и он закашлялся. Все как всегда.

- Голова кружится...

- Это нормально, малыш. Я тут думал, что...

Я услышал шаги, кто это? Может, Шин? Шаги приближались к ванне, дверь открылась... Первое, что я сообразил сделать, это закрыть руками шею Соры. Слов у меня не было, да и не надо, дверь быстро закрылась.

- Черт! – прокричал я. - Почему он? Почему? Сейчас? Без предупреждения? Сора, он не должен знать, что ты... э... недобровольно тут... черт, проще, притворись моим любовником.

- Любовником? Хозяин, а если я не буду притворяться?

- Ты хочешь сказать, что и так считаешь себя моим любовником? – нахмурился я.

- Нет, я хочу сказать этому человеку, что вы меня держите насильно, что вы меня избиваете и насилуете.

- Ты этого не сделаешь. Сора... А насчет последнего, кто-то недавно сам просился.

- Неважно. Я хочу... - я закрыл ему рот.

- Сора, мне плевать, что ты говоришь, просто сделай... чтобы все было хорошо, не порти этого.

- Хорошо, но только при условии, что Вы выполните одну мою небольшую просьбу. Обещаю - без глупостей.

- Какую? – мне все это не очень нравилось.

- Это секрет. Обещаете?

- Ну, деваться мне особо некуда. Сора... прошу... Сейчас я тебя прошу. Прошу... я никогда не просил...

- Я не буду делать глупостей.

Мы вышли из ванны. Я снял с него ошейник. Сора... он прекрасный гаденыш. Он улыбался и трогал свою шею.

- Уже отвык?

- Какая тебе разница, Рийо?

Я взял для него одежду, которая закрыла все раны от моих забав. Он был в довольно хорошем расположении духа.

- Пойдем, он ждет на кухне.

- А ты его боишься? – спросил сладким голосом мой Сора.

Слушайся меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя