Глава 14

8.4K 314 5
                                    

Как я понял, этот добрый человек — младший брат моего мучителя. Оказывается, его зовут Хидеки Рийо, как я понял. Хидеки...

— А хорошо держался с ним, хоть за это могу похвалить.

— Вы меня накажете?

— Глупый вопрос, мальчик мой. Ты ночью плохо себя вел, к тому же заболел, да и еще хотел меня ударить, а ударил моего братца, но он это заслужил. В защиту скажу, что ты быстро понимаешь, как нужно себя вести, но этого мало. Я вколочу и втрахаю тебе душу настоящего раба. Этим мы сейчас и займемся. Ты, кажется, есть хочешь? Знаешь, что нужно делать?

Я кивнул и встал на колени. Расстегнул ему застежку и приготовил себя к этому. И тут в голову пришла мысль: совсем рядом ножи, стоит только добраться до одного из них. Брать его с собой и спрятать в одежде — нет, не вариант, он меня разденет сразу после завтрака, я просто уверен, а если атаковать сразу, то... что потом? Да и вообще, он уже поел, а значит, готовить я сейчас не буду, не уверен, что смогу подождать еще хотя бы час. Нужно его убить. Ладно, нужно сделать ему это... а потом подумаю, что делать дальше.

Я хотел взять сразу в рот, но он меня остановил:

— Давай поучимся правильно делать минет. Руки тебе на что? Язычком лижи, как мороженое или карамель, а руками поглаживай, как гладишь кошку. Сделай лицо поспокойнее, будто это ты получаешь удовольствие.

Я делал все, как он говорил, но представить себе мороженое и кошку не получалось, хорошо, что он хоть чистоплотный.

— Неплохо, научишься еще, а теперь медленно, не спеша заглатывай, работай языком. Просто так не води, работай губами и языком. Теперь полностью охвати его своим ртом.

Он слишком большой, меня сейчас вырвет. Не могу. Он не помогает. Как неприятно, когда его член достает моей глотки. Кажется, я еще не совсем отошел после температуры.

— Прячь зубы! И языком активнее работай, а то отрежу за ненадобностью.

Это было так унизительно. Он сказал, чтобы теперь я быстрее двигался, я пытался, но не выходит. Меня сильно тошнило. Когда он кончил мне в рот, и я попытался проглотить его сперму, мне стало слишком плохо, меня вырвало. Нужно было видеть его взгляд:

— Снимай одежду, гниль.

Я побоялся ослушаться. Сняв футболку и джинсы, я сидел на полу совершенно голый. Я ждал, что он сделает, и боялся, как оказалось, не зря. Он повесил одежду на стул и, схватив меня за волосы, резко ударил об пол в мою блевотину лицом. Он бил меня по животу и голове. Я плакал. Просто плакал. Когда он закончил, то приказал:

Слушайся меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя