Мы лежали в теплой воде. Я так соскучился по его телу, а может быть, и по нему самому. Я спокойно терпел все его тоны и действия, за которые можно и наказать; терпел его глупые вопросы. Я хотел покоя, но как вы знаете, после затишья нужно ждать бурю.
Я хочу его.
Я лежал и думал, что бы с ним эдакого сделать. Сора, наивный мальчик, глупенький мой. Я целовал его шею, ему было щекотно. Смейся, скоро заплачешь у меня. Как только я начал возбуждаться, я сразу же отстранил от себя Сору и начал его ополаскивать.
Я хочу его... хочу... давно я так его не хотел, но просто так его избить - слишком мало, нужно придумать что-нибудь особенное. Не хочу делать с ним то, что мог бы сделать с любым другим.
Но Сора особенный, я не знаю, что именно в нем такого, но что-то есть.
Я с силой натирал его губкой, но он не проронил ни звука; хочу сделать так, чтобы его кожа была сейчас очень чувствительной. Смыв с него всю грязь, я сам приступил к мытью. Сора терпеливо меня ждал, а я находился в предвкушении всего, что было, кстати, очень даже заметно по мне.
Выйдя из ванны, я сразу схватил Сору на руки, он начал дергаться, но когда понял, что еще пару лишних движений с его стороны, и я сброшу этот балласт на пол, то все телодвижения прекратились. Я зашел в нашу старую спальню. Он не сопротивлялся, когда я приковывал его руки к свисающим цепям. Я обнял его тело и прошептал на ухо:
- Я скучал по тебе. Ты хотел секса, да? Сам сегодня целый день лез ко мне, а теперь передумал?
- Нет. Я хочу Вас, но я не хочу боли.
- Обратная сторона удовольствия это боль, кому-то выпадает орел, а кому-то решка. Я тебе уже говорил, что нужно просто научиться получать удовольствие.
- Легко Вам говорить, хозяин.
- Спорить не буду, я всегда в выигрыше.
С чего бы начать?
Я завязал ему глаза и, кажется, почувствовал его внутреннюю дрожь. Боишься? Не знаешь, что может прийти мне в голову?
Я возбуждался от одного его дрожащего дыхания. Не торопясь, я "заводил" и своего мальчика. Легкие прикосновения моих губ заставляли его вздрагивать и возбуждаться, я искал его эрогенные зоны: шея (обычно на шею мужчины редко отвечают, но Соре нравится), когда я начал «атаковать» уши, Сора задергался – понятно. Я решил спуститься ниже и прикоснулся к пояснице, легко поглаживая спину вдоль позвоночника и целуя область около копчика. Несильные движения языком, и он тихонько постанывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушайся меня!
Fanfic(Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) (Есть 2-ая часть - "Слушаюсь, хозяин.") Автор: Tora Описание: Вы знаете, как это бывает? Приходят богатые мужчины и покупают милых детишек. А если этот ребенок - ты? А этот мужчина перед тобой - твой "хозяин"...