Я завязал ему на шее шарф, скрывающий ошейник, открыл дверь и вышел вместе с моим рабом. Мы сели в машину и поехали. Сора смотрел в окно и пытался угадать, что же я задумал. Когда мы подъезжали к городу, Сора приблизился ко мне и спросил:
- Мы в какой-то клуб или куда все же?
- Не любишь клубы?
- Помню, когда-то очень давно мы ездили в клуб, где было много таких, как я, там мне было плохо.
- Понятно, нет, мы в другое место.
Машина остановилась и перед тем, как выйти я решил уточнить пару моментов:
- Не называй меня хозяином, держись нормально, веди себя как обычный подросток.
- Обычный подросток, влюбленный во взрослого и сильного мужчину.
- Можно и так. Ты уже достаточно взрослый.
Мы вышли, я подошел к кассе и попросил два билета.
- Так куда ты хочешь меня сводить, Рийо? – меня немного покоробило от такого тона и обращения к себе.
- В цирк.
- Цирк, правда?
Я кивнул головой и пошел покупать ему сладкую вату. Сора не верил в происходящее, улыбка не сползала с его лица, и это избавляло меня от скуки и заставляло невольно улыбаться. Пока Сора как завороженный смотрел на акробатов, я задумался: зачем я все это делаю для него? Он изменил меня. Не думаю, что это плохо, но все же...
Я мог бы полностью владеть им, но нет, я позволяю завладеть собой. Хм, став мягче – я стал спокойнее, нет резких движений и плохих снов. Мне нравится его смех, его полусонные мутные глаза, но так же мне нравится доводить его до полусознательного состояния, вытягивать из него разные звуки и заставлять краснеть от стыда. После представления я повел его в мужской туалет и, запершись в кабинке, начал раздевать мальчика.
- Тише, иначе тебя все услышат.
Спустив с него джинсы, я поставил его раком так, что он опирался об бачок туалета. Я начал входить в него и оказался немного удивленным: обычно Сора не привык молчать, но сейчас... Он попытался закусить кулак, но я убрал его руки за спину. Стыдно тебе в общественном месте заниматься сексом? Он сильно напрягался, из-за чего ему было больно. Я кончил, а он, тяжело дыша, обиженно смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушайся меня!
Fanfic(Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) (Есть 2-ая часть - "Слушаюсь, хозяин.") Автор: Tora Описание: Вы знаете, как это бывает? Приходят богатые мужчины и покупают милых детишек. А если этот ребенок - ты? А этот мужчина перед тобой - твой "хозяин"...