Микку все время вертелся. Я не мог его угомонить.
— Что не так? Может, позволишь мне нормально работать?
— А у моделей должна быть хорошая зарплата?
— Я заплачу тебе.
— Нет, я не приму от Вас денег. Мне нужно другое.
Я сделал вид, будто не слышу, и начал напевать любимый мотив.
— Я тебе уже говорил, — Микку встал и подошел ко мне, — что не обязан тебя слушаться и делать то, что мне не нравится. Все, я ухожу.
— Истеричка. Сядь на место, пока не пожалел о своих действиях.
— Нет. Только мой любовник может мною командовать.
Как он мне надоел; я точно по нему соскучился. Если бы не картина, я отправил бы его уже давно восвояси, но... я приблизился к нему и схватил за шею чуть выше ошейника. Он не сопротивлялся. Я поцеловал его. Поцеловал так, как целовал раньше, когда он принадлежал мне.
— Доволен? — спросил я его, обещая этим, что проведу сегодня ночь с ним, а я так хотел сегодня заняться сексом с Сорой. Я хотел проверить, был бы он мне благодарен за торт, или все было бы так же. Сора, он был так мил, когда смотрел на нас.
Я продолжил рисовать. Скоро все будет готово, а потом... Я не был так-то против, но... мне хотелось в эту ночь помучить Сору. Вот и последний штрих, картина готова наполовину. Я долго всматривался в нее и подумал, что довольно неплохо.
Дальше происходящее было как в забытье. Я толком не понимал, что делал. Мы пошли на кухню поесть, потом сразу направились в спальню, а там и начался содом. Микку был как сумасшедший. Я не могу сказать, что у нас с ним было. Любовь? Или просто мы трахались? Почему в эти минуты я думал о Соре? Он, наверное, на диване разлегся, хоть я ему и запрещал. После всего этого голова Микку покоилась на моем торсе, а я не мог уснуть. Я медленно убрал голову бывшего любовника и тихо вышел из комнаты, закутавшись в простыню. Я был прав, Сора на диване. Я схватил его и перекинул через плечо, он сначала задрыгался, но быстро успокоился.
— Куда Вы меня несете? Я могу и сам дойти.
Мне было лень ему отвечать, и я продолжил нести. Я поднялся на чердак и бросил его на пол, а затем сам на него «напрыгнул». Я снял с него джинсы, футболку не стал — опять-таки лень. Я грубо трахал его, даже смазку забыл, но ничего страшного, и так более-менее нормально, перетерпим. Он кричал и снова начал плакать, но мне все равно, я хотел его. Я жаждал его хрупкого тела, его слез и стонов боли. Тут не было никакой игры, просто животное желание грубо обладать. Я быстро кончил. Нужна сигарета. Он отполз от меня, прикрываясь маленьким рваным одеялом, и плакал: он только поверил, что от меня можно ждать чего-то хорошего. Я его хозяин, ему придется привыкать к смене моего настроения.
— А торт был вкусный, — дрожащим голосом сказал он мне. — Спасибо.
Почему ты не можешь сказать: «Спасибо, хозяин»? Сора, пожалуйста, признай меня.
Я встал. Отряхнулся и спустился вниз, заперев чердак. Что-то было не так. Почему мне неспокойно на душе? Даже у такого садиста, как я, имеется совесть? Я нашел свою пачку сигарет и закурил. Ненавижу сигареты, меня от них тошнит, поэтому я их курю очень редко, но курю. Нет, это не мазохизм, а просто желание уйти от реальности.
— На-на-на-на, — вспоминал мотив песни, но он звучал как-то фальшиво.
Кажется, Микку проснулся. Я слышу его шаги. Он взял мою свободную руку и поцеловал так нежно, как целуют самое сокровенное.
— Я люблю Вас, что бы ни говорили, Вы навеки мой господин.
Я взял его руку ладонью вверх и затушил об него сигарету. Он не сопротивлялся и не дергался, а просто смотрел мне в глаза. Психологическая боль была сильнее физической. Глаза стали влажными. Впервые мне стало кого-то жалко. Раньше бы меня это порадовало, но сейчас, кроме жалости, я ничего не чувствую.
— Ты жалок. Может быть, когда-нибудь я приглашу тебя снова...
— А сейчас мне лучше уйти?
Я не ответил, пусть делает что хочет. Я закурил еще раз. Уже легкие начинают болеть, но мне сильно хочется курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушайся меня!
Fiksi Penggemar(Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) (Есть 2-ая часть - "Слушаюсь, хозяин.") Автор: Tora Описание: Вы знаете, как это бывает? Приходят богатые мужчины и покупают милых детишек. А если этот ребенок - ты? А этот мужчина перед тобой - твой "хозяин"...