Прошли две долгие недели.
Ничего особого не происходило. Вообще ничего. Ни теплоты, ни холода в наших отношениях не было. Казалось, что мы просто устали друг от друга. Мы почти не разговаривали. Будто чего-то ждали...
Я был до сих пор обижен на него, обижен на все. Я не ждал извинений, я просто ждал, пока он подойдет ко мне и поцелует. Может, кто-то скажет, что мое положение никогда не было столь удачным, но это будет ошибкой. Мне было плохо. Мне было одиноко.
Спал я на чердаке, как обычно, уже не было так холодно, совсем скоро придет весна.
- Просыпайся, малыш, - в последнее время он почти не называл меня «малышом».
- А?
- Пойдем, сегодня у нас много дел.
Я быстро оделся в принесенную им одежду и пошел за ним.
- Умойся, завтрак уже готов.
Я ничего не понимал. Что с ним? Когда я зашел на кухню, Хидеки пил кофе, чего обычно он не делал. На полу стояла миска, а в ней вафли, политые сиропом. Вот это да! Даже вилку не забыли. У меня сразу глаза загорелись. Я все быстро съел и Хидеки потащил меня к выходу. Я затормозил, но когда увидел новенькие кроссовки моего размера, сразу все вопросы пропали. Как только кроссовки были на мне, он подхватил меня на руки.
- Я и сам ходить могу, – возмутился я
- Ага, я в этом убедился с прошлого раза. Вот только я не горю желанием вновь бегать за тобой по всему лесу.
- Отпустите меня, я никуда не убегу, - он, конечно, не отпустил.
Машина ждала нас у выхода. Он усадил меня рядом с собой. Пока Хидеки пристегивался, я незаметно проверил, не заблокированы ли двери. Зная его, мог бы и не совершать лишние действия.
- Куда мы едем?
- Скоро узнаешь, Сора, - он пристегнул к ошейнику поводок. Круто, куда бы мы ни направились, там наверняка одни извращенцы!
Мы заехали в город, и я будто вздохнул свободно... не знаю, почему. Я давно не получал от Хидеки ласки, но как таковой боли тоже не было, я привык к ней. Две недели у нас не было ничего... Может, я ему наскучил?
Мне очень хотелось его поцеловать, но я этого не сделаю. Не хочу вновь увидеть в его глазах равнодушие. И все же.... я потянулся к нему за поцелуем, он ответил мне, но это было как-то...безразлично?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушайся меня!
Fiksi Penggemar(Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) (Есть 2-ая часть - "Слушаюсь, хозяин.") Автор: Tora Описание: Вы знаете, как это бывает? Приходят богатые мужчины и покупают милых детишек. А если этот ребенок - ты? А этот мужчина перед тобой - твой "хозяин"...