13 лет назад…
У могилы молодого омеги находились двое: высокий и красивый мужчина и трёхгодовалый ребёнок, сидящий у него на руках. У обоих по лицу жемчужинами катились слёзы, орошая землю солёной водой.
Тот, над чьей могилой они возвышались, скончался от рака лёгких около месяца назад. Это был молодой человек в возрасте двадцати трех лет, с блондинистыми волосами и небесно-голубыми глазами. Парень всегда был очень весёлым и радостным, на его губах постоянно играла улыбка; даже перед самой смертью он улыбался, шутил со своим любимым мужем-альфой и ерошил волосы своего маленького сынишки, очень похожего на него.
- Отец, а папа скоро к нам вернётся? Он уже наверное выспался, так что хватит ему лежать в земле.
- Он уже больше никогда не вернётся,- с тяжёлым вздохом сказал мужчина, а по его щеке скатилась ещё одна слеза, обжигающая кожу.
- А почему? - любопытству ребёнка не было предела.
- Оттуда, где он сейчас, никто не возвращается.
- Малыш, положи свои цветочки и пошли домой, уже темнеет,- по-доброму улыбнувшись, альфа опустил сына на землю, и когда тот положил «подарок для папочки» наземь, взял его за руку и повёл по направлению к машине.***
Шло время. Жизнь альфы переменилась к лучшему: из обычного офисного работника он стал владельцем нескольких крупных компаний, но вот в любви ему не везло. За все 13 лет жизни без мужа, он успел расстаться уже примерно с тридцатью омегами, которые любили его лишь из-за его денег и по этой причине были выселены его «милым» сынишкой, который изводил женихов ежедневно. Омега не хотел принимать никого в свою семью, ему вполне хватало того, что у него есть любящий и заботливый отец, чему последний был не очень рад - ему было трудно одному заботиться о взрослом сыне. Альфа часто переживал за него, отправляясь в очередную командировку,но, что поделаешь, раз эта бестия не принимает никого из тех омег, в которых он влюбляется. Сегодня мужчина решил в очередной раз познакомить своего сына с новым женихом.
Pov Дмитрий.
Я сидел на кухне и пил ароматный капучино с корицей, думая, как сказать сыну о том, что я собираюсь жениться. В прошлый раз из-за этого он вскрыл себе вены в ванной, благо врачи успели приехать быстро и откачать этого недо-суицидника , который потом ещё около месяца доставал кандидата в мужья своими глупыми шутками: то соли положит в чай, то в шампунь добавит краски. Этого добра у него было навалом, так как он любил экспериментировать со своей внешностью, но после того, как он принёс домой кота, который и по сей день живёт у нас, жених сбежал, так как у него была аллергия на животных, и эта проказа моего ребёнка стала последней каплей. Терпение кандидата лопнуло.
- Макс!- позвал я омежку.
- Что? - в дверном проёме показалась синяя макушка сына.
- Сегодня к нам придёт Алексей, твой новый папа, надеюсь, хоть с ним ты будешь любезен.
- Он станет моим папой только через мой кремированный труп, а в остальных случаях он будет просто очередной твоей куклой.- съязвил Макси.
- Будешь спорить, выдам замуж за альфу-садиста. На этом разговор окончен.
Конец Pov Дмитрий
Парень закатил глаза и, вставив в уши наушники, которые до этого держал в руке, отправился в свою комнату, обдумывать свой гениальный план по выселению очередной отцовской пассии.
Да, вечер будет незабываемый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега, изменивший жизнь.
FanfictionАльфа хочет найти себе омегу, но не на одну ночь, а на всю жизнь. С такой внешностью и властью это довольно легко, но либо ему попадаются только омеги, падкие на его деньги, либо, если альфа все-таки находил подходящего кандидата, его тут же выпрова...