Глава 8. Приятные неожиданности. Конец.

10.7K 471 13
                                    

Pov Мак­сим.
Дни ле­тели с ог­ромной ско­ростью : пер­вый... вто­рой... пя­тый... че­тыр­надца­тый... И каж­дый из них при­носил хоть что-то ин­те­рес­ное и не­забы­ва­емое, в осо­бен­ности му­зыку и но­вые ви­ды по­целу­ев, с ко­торы­ми ме­ня оз­на­кам­ли­вал Рик, во вре­мя мо­их при­ходов к не­му в боль­ни­цу. Прав­да его вы­писа­ли при­мер­но че­рез не­делю пос­ле то­го слу­чая, обос­но­вав это тем, что он уже здо­ров и мо­жет вер­нуть­ся к сво­ей по­хот­ли­вой оме­ге... от ко­торой уже ни­чего не ос­та­лось. Теч­ка прош­ла, а зна­чит и же­лание ки­дать­ся на сво­его ис­тинно­го аль­фу, как на до­бычу, то­же ис­чезло. Хо­тя, ему и тех пя­ти дней хва­тило, что­бы дос­та­вить пол­ней­шее удов­летво­рение обо­им (впе­ремеш­ку с ад­ре­нали­ном это бы­ло то, что нуж­но). 
Отец же на сво­их "важ­ней­ших во всей ис­то­рии че­лове­чес­тва пе­рего­ворах" за­дер­жался не­дол­го, че­рез две с по­лови­ной не­дели он уже был до­ма, обос­но­вав это тем, что пе­рего­воры прош­ли ус­пешно и го­раз­до быс­трее, чем пла­ниро­вала его ком­па­ния. Ага, так бы я и по­верил ему нас­ло­во. Не­бось так рас­пе­режи­вал­ся, что я мо­гу что-то сде­лать с его па­рой, что час­тично заб­ро­сив ра­боту, на всех па­рах пос­пе­шил до­мой Но, пра­во же, Алекс в пос­леднее вре­мя стал так тих и мол­ча­лив, что я уже стал вос­при­нимать как ка­кую-то часть ин­терь­ера, да и я прак­ти­чес­ки не ви­дел его в бли­жай­шее вре­мя : чуть боль­ше не­дели я прак­ти­чес­ки жил в боль­ни­це ря­дом с аль­фой, а по­том на не­оп­ре­делён­ный срок "по­селил­ся" у не­го в до­ме. Бла­го ро­дите­ли Ри­ка бы­ли не про­тив, а да­же, на­обо­рот, под­держи­вали мою ини­ци­ати­ву как мож­но боль­ше вре­мени про­водить с ис­тинным. Ви­дите ли, это де­ла­ет оме­гу до­маш­ним и по­кор­ным и от­би­ва­ет всё же­лание пор­тить свою внеш­ность (все­го-то па­ру раз с серь­гой в гу­бе явил­ся, с кем не бы­ва­ет).
А так же од­ной из важ­ных но­вос­тей яв­ля­ет­ся то, что кто-то яв­но за­летел, не бу­ду по­казы­вать паль­цем, ибо и так по­нят­но, что это или я, или Алекс. От­ве­чаю: оба. Я не знаю ког­да ро­дите­лей( ско­рее все­го из-за бе­ремен­ности это­го они сой­дут­ся) это по­лучи­лось, ибо отец пос­то­ян­но на ра­боте, а ког­да я их зас­та­вал вмес­те - там де­ло до уз­ла ещё не до­ходи­ло. У нас же это выш­ло со­вер­шенно слу­чай­но, под де­визом “ус­тавшие от дол­го­го и бур­но­го сек­са аль­фа и оме­га сво­им ге­нита­ли­ям не хо­зя­ева”. Толь­ко вот вто­рой “па­паша” по­ка не в кур­се или уже в кур­се, фиг раз­бе­рёшь­ся с их обо­няни­ем : они и ис­тинную па­ру чу­ют (оме­га же дол­жен пе­рес­пать для на­чала с пар­тнё­ром), и приб­ли­жа­ющу­юся теч­ку, так что, ско­рее все­го, бе­ремен­ность от их чут­ко­го но­са вряд ли ук­ро­ет­ся. Хо­тя, Ярос­лав вро­де ви­ду не по­давал.
**”
Се­год­няшний день яв­но не пред­ве­щал ни­чего хо­роше­го. Отец все­ми си­лами ста­рал­ся зас­та­вить ме­ня ос­тать­ся ве­чером до­ма и приг­ла­сить к нам Ярос­ла­ва, под пред­ло­гом “ в прош­лый раз мы не смог­ли нор­маль­но с ним поз­на­комить­ся, ду­маю, в этот раз у нас всё по­лучит­ся”, хо­тя Алек­су ни­чего не сто­ило во вре­мя теч­ки от­пра­вить ме­ня к это­му нез­на­комо­му для них че­лове­ку. Так что ос­та­валось лишь “сми­рен­но” ожи­дать это­го са­мого ве­чера, ко­торый на­чал­ся при­мер­но ча­сов в семь, ког­да все бы­ли в сбо­ре.
- Ну чтож, ду­маю се­год­ня ус­тро­ить день чис­то­сер­дечных приз­на­ний и от­кро­вений, - отец вни­матель­но пос­мотрел на на­шу ис­тинную па­ру, прям у од­них нас грех за пле­чами.

-В та­ком слу­чае я , ду­маю, нач­ну пер­вым. Дим, я уже дав­но хо­тел ска­зать, да ни­как не пред­став­ля­лось слу­чая. В об­щем, у те­бя бу­дет, а точ­нее час­тично есть, ре­бёнок. Уже ме­сяц как, - Алек­сей от вол­не­ния да­же ста­кан с во­дой зал­пом осу­шил, за что его бед­но­го жаль ста­ло, бе­ремен­ным нель­зя силь­но нер­вни­ча­ет, для пло­да пло­хо.
- О те­бе то я знаю, и бар­хатная ко­робоч­ка уже ждёт те­бя в спаль­не, - отец при­жал к се­бе оме­гу, Рик же, под­ра­жая ему, сде­лал то же са­мое со мной - Ме­ня боль­ше эти два зай­ца- кро­лика вол­ну­ют. Сда­вать­ся бу­дете?
- А что мы? А мы ни­чего, бе­рём при­мер со стар­ших, бе­ремен­ность есть, коль­цо во вре­мя объ­ятия я уже чувс­твую, к же­ниху уже прак­ти­чес­ки пе­ре­ехал. С сог­ла­сия его ро­дите­лей же, - Пы­тал­ся я па­риро­вать “ата­ку” от­ца.
“ Чем боль­ше вре­мени оме­га про­водит со сво­им ис­тинным, тем он по­кор­нее и это от­би­ва­ет при­выч­ку пор­тить свою внеш­ность” , - ци­тиру­ет Рик сво­их ро­дите­лей, пы­та­ясь спас­ти ме­ня из этой си­ту­ации.
-Ес­ли он бу­дет за­ботить­ся о те­бе и бе­речь как зе­ницу ока, то, по­жалуй, я дам вам доб­ро на все на­чиная от свадь­бы и за­кан­чи­вая сов­мес­тным про­жива­ни­ем. На­конец хоть нем­но­го по­живу спо­кой­ной жизнью.
- Я так то по­ка и пе­реду­мать мо­гу ,- на­иг­ранно на­дул гу­бы, но, по­лучив от сво­его аль­фы лас­ко­вый шле­пок по яго­дицам, ре­шил ос­тать­ся при пре­дыду­щем вы­боре. Всё же он как ни­как был вы­годен для всех мы на­конец смо­жем быть с те­ми, ко­го лю­бим, не ме­шая друг дру­гу.

Ос­таль­ная часть ве­чера прош­ла за тёп­лы­ми се­мей­ны­ми раз­го­вора­ми и еди­ног­ласны­ми уго­вора­ми- зас­тавле­ни­ями альф нап­ра­вить обо­их омег на об­сле­дова­ние, что­бы они точ­но бы­ли уве­рены, что мы це­ликом и пол­ностью здо­ровы.

***
Пос­ле об­сле­дова­ния по­шёл ме­сяц под­го­тов­ки к свадь­бе, ибо "па­пе" хо­телось сде­лать всё на выс­шем уров­не, да­же ме­ня в сва­деб­ное платье на­рядить пы­тал­ся... бла­го от­де­лал­ся лёг­ким мо­раль­ным ос­кор­бле­ни­ем. Но сам ви­новат, мне в та­ком на лю­дях, да­же в се­мей­ной ком­па­нии по­явить­ся стыд­но бу­дет.
На этом ис­то­рию сво­ей жиз­ни за­кан­чи­ваю.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя