Глава 2. День первый.

11K 512 9
                                    

5 ут­ра.

Pov Мак­сим

«Ут­ро доб­рым не бы­ва­ет, осо­бен­но пос­ле зна­комс­тва с оче­ред­ным от­цов­ским же­нихом. Вот за­чем это­му бе­лоб­ры­сому чу­дови­щу мой ро­дитель? Ви­димо, как и боль­шинс­тво ос­таль­ных, он па­док на его день­ги. Ещё и этот по­целуй в ван­ной, аж бле­вать хо­чет­ся.» - с эти­ми мыс­ля­ми я прос­нулся и на­чал со­бирать­ся на сви­дание. Точ­нее, я прос­то ре­шил сва­лить из до­ма к сво­ему пар­ню.

Ярос­лав выг­ля­дит при­мер­но так же, как и каж­дый пя­тый аль­фа: пе­пель­но­го цве­та во­лосы, ян­тарные гла­за, пря­мой нос и на­качан­ное те­ло, но в нём бы­ло то, за что я по­любил его тог­да, да и люб­лю сей­час - это хо­роший ум и доб­рая ду­ша.

Мой мо­биль­ный за­виб­ри­ровал, опо­вещая ме­ня о том, что ме­ня уже заж­да­лись, по­это­му я, быс­тро одев­шись, и при­ведя се­бя в по­рядок, от­пра­вил­ся на ули­цу. Там сев на мо­тоцикл мо­его «ры­царя» по­ехал вмес­те с хо­зя­ином «ко­ня» к Ри­ку до­мой.

***

Три ча­са спус­тя…

Pov Алек­сей.

Прос­нулся я в объ­яти­ях сво­его ис­тинно­го, но, пос­мотрев на бу­диль­ник, быс­тро выр­вался из них и нап­ра­вил­ся в ван­ную. 

- Блин, у ме­ня ка­жет­ся теч­ка на­чалась вче­ра, я ни­чего не пом­ню, - про­нес­лось у ме­ня в го­лове, ког­да мой жи­вот скру­тило и я в оче­ред­ной раз сло­жил­ся по­полам.

В та­ком по­ложе­нии я до­шёл до спаль­ни. Там, неж­ным по­целу­ем раз­бу­див аль­фу, опо­вес­тил его о теч­ке.

- Лекс, ты точ­но уве­рен в этом, а то пос­ле то­го, что я ос­та­вил сво­его сы­на од­но­го за сто­лом, я очень силь­но сом­не­ва­юсь. Это мо­жет быть один из спо­собов вы­селе­ния "лиш­них" омег из до­ма..

- Воз­можно, но я ни­чего не пом­ню, - я по­шат­нулся и упал на кро­вать пря­мо в ру­ки аль­фы.

- В лю­бом слу­чае ты ос­та­ёшь­ся у ме­ня. Я пре­дуп­ре­жу тво­их ро­дите­лей о том, что се­год­ня ты не вый­дешь на ра­боту, а те­бе вы­зову вра­ча, - с эти­ми сло­вами Ди­ма уда­лил­ся.

***

- У оме­ги обыч­ное от­равле­ние, так что зав­тра с ним бу­дет всё хо­рошо, не пе­режи­вай­те. Прос­то се­год­ня ему нуж­но пить боль­ше жид­кости. До сви­дания. - с эти­ми сло­вами док­тор уда­лил­ся.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя