Глава 3. Неудачное объединение.

9.8K 475 14
                                    

Pov Мак­сим

За­кон­чил я об­ще­ние при­мер­но в 16:30, при этом ус­пев приг­ла­сить Ярос­ла­ва к нам до­мой, что­бы поз­на­комить его с ро­дите­лем. Да и по­мощь бы не по­меша­ла. Он обе­щал при­ехать ча­са че­рез два, так что нуж­но по­мочь Алек­сею с ужи­ном. Ког­да я спус­тился, то уви­дел, как он го­товит на кух­не с на­уш­ни­ками в ушах и, ви­димо, под­пе­вал ис­полни­телям, чьи го­лоса зву­чали у не­го в го­лове. Я дос­тал те­лефон и на­чал за­писы­вать его на ви­део, а оме­га про­дол­жал петь:

Ког­да ты ждешь чу­да - оно спит в стек­лянной бан­ке,
Под тон­на­ми пош­лых же­ланий где-то на свал­ке.
Ког­да ты ви­дишь не­дели, со­шед­шие с раз­ных кон­вей­еров, -
Хо­чет­ся раз­ре­зать их, но они проч­но скле­ены.
Про за­пас ми­нуты в кар­ма­не. Не бу­дут, не есть, не бы­ли.
Скрыть­ся тенью, уй­ти от от­ра­жения в зер­ка­ле.
Как на­учить­ся сме­ять­ся, гля­дя в свои пор­тре­ты?
Я рас­ска­зал бы, но пес­ня сов­сем не об этом...

- Что ты де­ла­ешь? - удив­лённо вос­клик­нул от­цов­ский же­них, ког­да за­метил, что я его за­писы­ваю на ви­део.

- Вас на па­мять фо­тог­ра­фирую, для кол­лекции, - съ­яз­вил я.

- Мак­сим, я очень силь­но люб­лю тво­его от­ца, так что те­бе не удас­тся ме­ня вы­жить ни под ка­ким пред­ло­гом. Тем бо­лее, все твои дет­ские шут­ки скуч­ны.

- Как мне жаль, что вам от них не смеш­но, но из­ме­нять сво­им прин­ци­пам я не на­мерен.

Он зло пос­мотрел на ме­ня и, от­вернув­шись, про­дол­жил го­товить.

- Кста­ти, Алек­сей, не знаю, как Вас по от­чес­тву, при­готовь­те, по­жалуй­ста, ужин не на трёх пер­сон, а на че­тырёх, к нам дол­жен бу­дет ещё кое-кто при­со­еди­нить­ся.

- Хо­рошо.

Я взял яб­ло­ко и с до­воль­ной ух­мылкой вер­нулся в свою ком­на­ту. По­мочь, ко­неч­но, не по­мог, но это и не пот­ре­бова­лось, тем бо­лее пос­ле чая, лю­без­но пре­под­не­сён­но­го мной ему, он вряд ли до­пус­тит ме­ня до го­тов­ки, да и злить его - од­но удо­воль­ствие.

Не­кото­рое вре­мя спус­тя...

Мы уже си­дели за сто­лом и ожи­дали, ког­да явит­ся Рик, но тут мой те­лефон за­виб­ри­ровал, опо­вещая о звон­ке, ко­торый, ско­рее все­го, был от лю­бимо­го. Я встал из-за сто­ла и по­шёл в нап­равле­нии к ко­ридо­ру, раз­бло­киро­вал эк­ран, на­жал на кноп­ку и под­нёс ус­трой­ство к уху. От­ту­да до ме­ня до­нёс­ся го­лос вра­ча.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя