6

266 10 0
                                    

Проснувшись, я увидела пустую комнату. В голове начали всплывать моменты вчерашнего дня.
Подняв майку, я убедилась что то был не сон. На моём животе все так же красовался бинт.
Встав, я решила пойти вниз.
Спустившись, я увидела Зейна, который пил кофе.
-ты как?-парень поднял на меня глаза.
-я буду в порядке. Можешь отвезти меня на кладбище?-спросила я.
-да. Твои вещи в комнате. Оденься, я буду ждать тебя внизу.
Я повернулась и пошла обратно в комнату. Как и говорил Зейн,вещи лежали в комнате.
Одевшись, я спустилась вниз. Зейн был одет и ждал меня.
-поехали.-сказал парень,и вышел из дома.
Я последовала за ним.
Спустя пол часа мы были на кладбище.
Я направилась к знакомой могиле.
-можешь ехать, я сама дойду.
-может...
-нет, прошу,едь домой. Я справлюсь, спасибо тебе.-я подошла к парню, взяв его за руку-правда, спасибо.-обняв парня, я подошла к могиле подруги.
Обернувшись, я увидела как Зейн медленно удаляется от меня.
-привет,милая. Я вернулась к тебе. Этот парень который был со мной,это-Зейн. Он мой учитель, да,знаю это неправильно. Но он хочет помочь.
У меня снова проблемы,Шей. Я видела картинки, они вернулись. Но потом стало все хуже, однажды я проснулась в лесу. А потом мне приснился сон, это был необычный сон. Он реальный, тень которую я видела во сне оставила это.-я приподнята кофту. -это ужасно, когда ты бежишь от чего-то не реального. Потому что не можешь убежать. Я не хочу так жить,не хочу.-из моих глаз снова полились слёзы.-помоги мне.
Я села рядом с могилой.
Просидев на кладбище около часа,я решила вернуться домой.
* * *
Зайдя в дом, я обнаружила,что он пустой.
Меня не было всю ночь и пол дня, а им все равно.
Пройдя, я села на диван. Включив телевизор я начала листать каналы,но нечего интересного не нашла. Оставив какую то передачу, я пыталась в неё вникнуть. Меня отвлёк телефон. Взяв его я увидела "Зейн".
-привет.-сказала я.
-привет, помнишь ты говорила что во сне была в лесу. Так вот, я съездил в этот лес, и тебе лучше приехать. Я кое что нашёл.-парень отключился.
Вот чёрт.
Быстро натянув на себя джинсы, свитер, куртку и кеды я взяла машину которую мне подарили родители.
Я старалась ехать максимально быстро, и через двадцать минут была на месте. Выйдя из машины я увидела Зейна.
-чёрт, что ты нашёл?-я подошла к парню.
-я тоже рад тебя видеть. Идём.-он взял меня за руку.
Через пару минут мы оказалась возле пня. Я видела этот пень во сне.
Но на этом Зейн не остановился, он повёл меня дальше. И мы вышли к обрыву.
-значит все это было реально?
-да, смотри.-парень показал на край обрыва,там были капли крови.
У меня появилось чувство что кто то смотрит на меня, обернувшись я увидела её. Тень.
-поиграем?-сказала тень,и вмиг исчезла.
-Дженнифер, что случилось?-обеспокоенно спросил Зейн.
-она..она была там. Боже, я схожа с ума..снова.-последнее слова я сказала тихо.
-успокойся, давай уйдем.
Мы вышли из леса. Я решила оставить свою машину тут.
Сев в машину Зейна, я посмотрела в окно.
-эта тень девушка или мужчина?-вдруг спросил Малик.
-что? Я не знаю.
-вспомни.
Я попыталась вспомнить,но все тщетно. Она была слишком далеко от меня.
-я не помню. А почему ты спрашиваешь?
-не знаю, просто.-парень пожал плечами.
-Зейн..
-да..-он посмотрел на меня.
-отвези меня домой.

Тень уничтожившая меня.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя