10

213 12 0
                                    

Проснулась я с головной болью. Осмотревшись, я убедилась что все еще дома у Зейна.
Вздохнув с облегчением, я достала вещи из сумки которую привезла с собой. Одев обычные шорты и майку,я пошла в ванную. Почистив зубы и умывшись,я спустилась вниз. Внизу было тихо,поняв что Малик спит, я стала готовить завтрак.
Решив сделать омлет, я взяла все нужное из холодильника.
Через пару минут,завтрак был готов. Полазив по шкафам, я нашла кофе. Сделав себе кофе,я пошла на вверх.
Дойдя до комнаты Зейна, я зашла.
-проснись и пой.-сказала я.
Зейн молчал.
В течение пяти минут,я пыталась разбудить парня,но все было тщетно. Отойдя немного от кровати,я разбежалась и прыгнула на него.
-твою мать...-услышала я крик парня.
-ну вот ты и проснулся.-я села на парня.
-тебе повезло что я еще не до конца проснулся.-сказал Зейн и зевнул.
-я завтрак приготовила, кофе или чай?-спросила я.
-кофе.
-хорошо,вставай,я жду внизу.
Встав с парня, я вышла из комнаты, и пошла вниз.
Сделав еще одно кофе, я села за стол.
Парень спустился вниз.
Мой телефон завибрировал.
Я подняла трубку.
-привет,милая. Как там твоя подруга? Что делаете?-спросила мама.
-привет, мам. Все нормально,мы едим. Подруга нормально.-я посмотрела на Зейна, он пытался не засмеяться.
-мам,я позвоню позже. Моей подруги плохо,она видимо отравилась.-не дожидаясь ответа я сбросила.
-подруга,серьёзно?-спросил Малик.
-да,могу сказать что ты мой учитель.-пожав плечами сказала я.
-садись и ешь.-сказал Зейн.
-нет,не хочу. Мне надо отъехать,скоро вернусь.-я поднялась на вверх.
Натянув джинсы,я спустилась вниз. Одев куртку и ботинки,я вышла. Сев в машину, я поехала в цветочный магазин.
* * *
Прийдя на кладбище, я положила цветы. Взяв старые, я нашла неподалёку урну и выкинула их.
-привет,я не надолго. Я занесла тебе цветы,но мне пора.-как только я собралась уходить, то почувствовала слабость.
Мои ноги подкосились и я упала.
«
-привет,милая.-услышала я голос Шей.
Обернувшись, я увидела девушку.
-Шей..-я побежала к подруге.
Обняв её, я вдохнула её запах.
-это действительно ты?
-да,милая.
-что со мной происходит?-спросила я.-почему все это случается именно со мной?
-не знаю.
Наступило молчание.
-почему я виже тебя,где я?
-я ждала этого вопроса. Ты лежишь на улице, ты провалилась в сон. Но думаю тебе пора. Пока.-девушка поцеловала меня в щеку и исчезла
Открыв глаза, я увидела кладбище. На улице было темно.
Взяв телефон,я посмотрела на время. 20:47.
Чёрт. Я вырубилась на 8 часов.
Быстро встав с холодной земли,я побежала к машине. Сев,я поехала к Зейну.
Постучав в дверь,я ждала пока парень откроет. Наконец он открыл её.
-твою мать,ты что творишь, я тебя убью сейчас.-сразу начал парень.-где тебя черти носят,тебя не было 8 чертовых часов, ты представь что я чувствовал.
-не кричи. Давай зайдем и я все объясню.
-у тебя две минуты.
-я пошла на кладбище, к подруги. Когда я собиралась уйти меня вырубило, я снова была во сне. Мне казалось он длился минут 5-8, я не знала что 8 часов.
-я тебя убью когда нибудь.-сказал Зейн.
-если тебя кто нибудь не опередит.-вздознув тихо сказала я.
-что?-переспросил парень.
-нечего. Просто мне холодно.-сказала я,это была правда, 8 часов на холодной земле.
-пошли,одеяло дам.-сказал парень и повёл меня в гостиную.
Сев на диван,Зейн укрыл меня одеялом.
-завтра в школу. Мне надо идти,да и тебе тоже.-сказал Зейн.
-высадишь меня там где и в прошлый раз. Учебники у меня с собой, одежда тоже.
-хорошо. Завтра после школы домой пойдешь?-спросил парень.
-нет,завтра у меня с тобой заниятие. Я останусь у тебя,ты не против? С Нэнси, я по говорила и больше с ней не занимаюсь,только с тобой.
-конечно,можешь остаться. И эм,мне придётся тебя завтра спросить.-предупредил Зейн.
-хорошо,пойду повторю все.-сбросил одеяло,я поднялась на вверх.
Взяв сумку, я достала учебник. Открыв нужную страницу, я начала читать.
Дочитав,я положила учебник на тумбочку.
Встав, я спустилась вниз.
Зейн все еще сидел внизу, подойдя к нему я увидела что он спит.
Сев рядом с ним,я положила голову ему на грудь. Взяв одеяло я укрыла нас,и закрыла глаза.
"Недеюсь я не проснусь в морге."-это последнее что проснеслось у меня в голове.

Тень уничтожившая меня.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя