20

190 10 0
                                    

Уговорив Зейна сходит в кафе , быстро оделась и побежала вниз.
Зейн ждал меня в машине,захлопнув дверь дома, я села в машину.
-давай быстрее,я есть хочу.-ныла я.
Зейн нечего не ответил,всего лишь закатил глаза.
Мой телефон завибрировал.
-мисс Рейс?-услышала я, голос с другого провода.
-да.
-это детектив Оуст, мы с вами виделаись..-я перебита женщину.
-я помню. Вы что то выяснили?-зачем я спрашиваю, я ведь знаю правду. Но не могу из её рассказать,они меня запрут там снова.
-мисс Рейс, думаю вам стоит приехать, нам надо вас допросить.-сказала женщина.
Я буквально онемела.
-почему? Мены в чем то обвиняют?-сразу спросила я.
-пока что нет,но никаких подтверждений о том что вы всю ночь провели в гостинице нет, и еще мы нашли вашу карточку из психиатрической больницы.-сообщила женщина.
"Как? Маса обещала что все документы сразу де уничтожат!"
-я подъеду.-сказала я.
Сбросив, я положила телефон в карман.
-мы не едим в кафе,отвези меня в участок.-попросила я.
-зачем?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я не могла рассказать всей правды.
-у них нет доказательств что я провела всю ночь в гостинице.-сказала я, почти всю,правду.
-но ведь ты там была, я знаю. Я был с тобой.-утверждал Зейн.
-знаю, но об этом знаем тот ко мы. Я не могу сказать что провела ночь с учителем.-сказала я.
-они не могут допрашивать несовершеннолетних ,поэтому я буду сидеть с тобой.-сказал Малик.
Чёрт.
* * *
Сидя в участке я ждала детектива. Зейн отошёл за кофем. Наконец она пришла.
-мисс Оуст, не могли бы вы не говорить о психиатрической больницы, прошу.-попросила я.
-почему ты этого не хочешь?
-мистер Малик об этом не знает. Никто не знает. Прошу вас.-умоляла я.
-хорошо. С тобой будет сидеть мистер Малик?
Я кивнула.
-ну что ж зови его.
Быстро позвав Зейна мы прошли в комнату.
-итак,мисс Рейс, кто нибудь может подтвердить что вы были в гостиничном номере в ночь убийства?
-нет, я была одна.
-на стене в вашем доме была надпись, вы знаете кто мог это написать,или о том кто знал что вы приедете?
-нет, не знаю. Никто кроме мисс Нэнси,меня и мистера Малика об этом не знали.
-мисс Рейс, пока что вы можете идти,но мы вам позвоним.-сообщила детектив.
Выйдя из здания полиции, мы сели в машину.
-ты уверена что это тень?-спросил Малик.
-а кто еще?
-может это действительно намеренно убийства которое совершил ЧЕЛОВЕК.-Зейн выделил последние слово.
-я уже нечего не знаю. И что то этой сверх тени не видно,давно.-сказала я.-но давай лучше не будем об этом, я все ещё хочу есть.

Тень уничтожившая меня.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя