-вставай,соня...
-не хочу.-я накрылась одеялом с головой.
-вставай, а то пешком в школу пойдешь.
-бебеб..-открыв глаза, я встала.
-Зейн,а в чем я в школу пойду? И учебники.
-вещи я тебе дам, у тебя в шкафчике должны лежать запасные.
-учти если дашь мне мужскую рубашку и свои джинсы,то я останусь дома.
-не беспокойся, у меня есть где то юбка и кофта.
-может еще и бельё есть?- с сакразмом сказала я.
-есть.
-даже знать не хочу...
-это моей сестры, наверху комната, сразу поймешь какая.
Не став нечего говорить,я подяналась на вверх.
Зейн был прав, я сразу поняла какая её комната. Там была большая розовая дверь. Открыв её я увидела достаточно милую комнату, кровать в нежно розовом цвете стояла посередине комнаты, два белых шкафа, стол, книжные полки. Подойдя к одному из шкафов, я открыла дверцу шкафчика. Там были сплошные платья да юбки, серьёзно где у неё джинсы? Обыскав два шкафа я так и не нашла не одних джинс.
Одев (н.к), я спустилась вниз.
-ну как?-спросила я Зейна.
Он обернулся.
Осмотрев меня с ног до головы он замер.
-все так плохо,ну все я не куда не иду.-я собралась подняться на вверх,но Зейн снова схватил меня за руку.
-ты прекрасна.-прошептал на ухо мне Зейн.
Я улыбнулась.
-спасибо.
Выйдя из дома Малика, мы сели в его машину.
-Зейн, высадки меня недалеко от школы, лучше что бы нас не видели вместе. Ты ведь мой учитель.-сказала я, смотря на парня.
-конечно.
Доехав до нужного места, Зейн высадил меня, а сам поехал дальше.
Я быстро дошла,до школы.
Первый у меня биология. Так замечательно.
Я зашла в кабинет, сев за пару, я достала учебники и прозвенел звонок.
* * *
Большая перемена, я решила пойти в столовую. Т.к долго уже не ела,из за своих не нормальных проблем. То просыпаюсь в лесу и бегу от тени,то на кладбище.
Взяв себе салат и садовую, я села за столик.
Ко мне подсел парень.
-привет,малышка.
Я его игнорировала.
-малыш,не молчи.-он полижил свою руку мне на коленку.
Я пыталась убрать её,но все тщетно.
-Оскар, что ты делаешь?-услышала я грозный голос Малика.
-а..оо..-он быстро ушёл.
-ты как?
-тебе соврать или сказать правду?
-правду.
-дерьмово. Рана на животе заживает,но скорей всего останется шрам. Еще я вчера проснулась на кладбище, ну думаю ты знаешь. Еще мои родители забили на меня, и мне снится хрен знает что... Продолжать?
-нет,я тебя понял. Если хочешь можешь остаться у меня.
-ты мой учитель Зейн. Это не правильно. Я тебе мешаю ,у тебя должна быть своя личная жизнь. Ты не должен постоянно пускать меня к себе и..-парень перебил меня.
-не смей так говорить. Я тебе обещал. Если тебе нужна помощь или место где можно остаться,ты знаешь где меня найти.-парень повернулся и ушёл.
Вздохнув, я поняла что мне надо сходить к Шей.
* * *
После уроков, я как и собиралась пошла на кладбище. Подойдя уже к знакомой могиле, я положила цветы и села рядом.
-привет. Прости что ночью так убежала, я испугалась. Сейчас мне трудно, опять. Меня преследует тень, я просыпаюсь в разных местах. Думаю ты знаешь. Еще я не знаю,принять предложение Зейна,ведь он мой учитель. Я не могу так,но с другой стороны я хочу уйти из дома. Родители забили на меня, они думают что я здорова, и что со мной все в порядке, тогда когда это совсем не так. Они бросили меня именно тогда, когда я начала сходить ума. Еще и ты ушла. Я понимаю это не твоя вина,но почему именно ты? Знаю, Бог забирает лучших. Ты действительно была лучшая. Ты пыталась со мной говорить, пыталась вытащить меня из того дерьма в котором я увязла,и у тебя получилось. А сейчас ты лежишь под землёй. Мне так жаль, я хотела бы тебе помочь. -снова слёзы..
"Почему я такая слабая?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень уничтожившая меня.[Z.M]
FanfictionДевушка несколько лет проведещяя в психиатрической больнице, выходит и начинает жить заново. Все начинается хорошо,она встречает учителя который тщательно заботиться о ней, и помогает справиться с её необычной проблемой...