19

183 13 0
                                    

Позвонив в школу, Зейн рассказал что произошло и мы с ним проведем два дня дома.
Проснувшись, около 11 , я оделась и спустилась вниз.
-доброе утро-сказала я парню.
-доброе, есть будешь?
-нет,не хочу.
Парень подошёл ко мне, поставив кружку кофе рядом, он продолжил что то готовить.
-Зейн, а где твоя семья?-решила узнать я.
Мы с ним никогда об этом не говорили.
-моя сестра умерла несколько  лет назад, мать после переехала. Мы с ней не общаемся.
-прости,мне не стоило спрашивать.-виновато сказала я.
-все в порядке.
-я скоро приду.-встав с места я вышла на улицу.
Дойдя до магазина, я взяла пару бутылок бурбона,оплатив я вернулась домой.
-держи..-я протянула парню бутылку.-знаю,ты пить со мной не хочешь,но это последний раз. Наверное.-тихо добавила я.
-ладно,уговорила.
Через два часа мы выпили все, включив музыку мы стали танцевать.
Парень обнял меня, а затем наклонившись впился в мои губы.
-мне нравится.-сказала я парню на ухо.
Парень снова впился в мои губы, упав на кровать Зейн продолжил целовать меня.
Парень резко отскочил от меня.
-что?-спросила я.
-ты моя ученица. Джен,я не могу.
-все в порядке. Думаю мы просто пьяны, все из за алкоголя.-что то мне подсказывает что это не просто алкоголь.
* * *
«-Джени,мне жаль!-услышала я голос подруги.
-почему,Шей, в чем дело?
-ты умираешь,дорогая.-тихо сказала девушка.
-как? Что? Шей, я не хочу.-начала кричать я.
-у каждой тени есть стекло, твоя тень воспользовалась им. Когда она сломала его,то стекло попало в тебя, и они постепенно тебя разрушает. Чёрная кровь, и вены,это побочный эффект. Когда вены дойдут до сердца,ты умрёшь. -закончила девушка.
-как его вытащить?
-никак. Его не видно, ты его не найдешь. Джени, по будь с ним. Он чувствует тоже самое к тебе.
-я не понимаю.-сказала я.
-нет,милая,ты все прекрасно понимаешь.
Девушка снова исчезла
Мне снова стало холодно. Открыв глаза я увидела что лежу в яме, я старалась не закричать когда вылезла с неё,что далось мне с трудом. Когда я вылезла,то увидела что нахожусь на кладбище.
Не став медлить,я побежала к Зейну.
Добежав быстрее,чем я думала,  я начала стучать в дверь .
-Джени?-удивился Зейн.
-да. Я проснулась в яме.
-ну это не так страшно.-пожпв плечами сказал Зейн, и собрался уйти.
-Зейн, я проснулась в яме для погребения. Я пришла с кладбища.-сказала я, парень вмиг остановился.
Я решила не рассказывать ,о том что умираю. Я действительно поняла о чем говорила Шей. Она права, я что то чувствую к Малику,и это точно не дружба.

Тень уничтожившая меня.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя