11

226 10 0
                                    

Открыв глаза я увидела спящего Зейна. Встав с дивана, я тихо пошла в ванную. Включив воду, я залезла в душ.
Выйдя из ванны, я направилась в комнату.
Взяв сумку, я достала от туда нужные учебники и вещи(н.к).
Спустившись вниз, я сделала два кофе.
Вернувшись в гостиную, я начала будить Зейна.
-Малик,если ты сейчас не встанешь, я вылью на тебя твой кофе.-серьёзно сказала я.
-встаю,встаю..-сонно прохрипел Малик.
-вот и хорошо,одевайся,пей кофе и поехали в школу.
Парень наконец открыл глаза.
-ты красивая сегодня.-сказал парень улыбнувшиь.
-спасибо,но тебе лучше по торопиться.
Через пару минут Зейн был уже одет, и быстро попив кофе мы поехали в школу.
Высадив меня на прежнем месье,Зейн уехал,а я пошла в школу.
Мой мобильный зазвонил. На экране высвителось "мама".
-привет ,мам.-сказала я.
-привет,дорогая, ты сегодня придешь домой?
-да,мне надо взять вещи. И я пойду заниматься к мистеру Малику. Я поговорили с ним,и мы будем проводить занятие у него. И ты не против если я еще поживу у подруги,вас все равно дома не бывает,а мне скучно?!
-хорошо, мы с отцом сегодня едим в Нью-Йорк. Там пробудем неизвестно сколько, но я надеюсь мы не задержимся. Можешь, пожить у подруги.-сказала мама.-все,милая, до встречи,целую,пока.
Сбросив, я продолжила свой путь.
Дойдя до школы, я почувствовала слабость. Чёрт.
Я как можно быстрее шла к кабинету Зейна.
Быстро зайдя в него,я увидела парня который что то писал.
-Зейн,я...-не успев договорить,я упала.
«
-Джени,слушай меня внимательно, эта тень опасна. Она убьет тебя. Она хочет твоей смерти, будь осторожна.-перед глазами появилась Шей, быстро сказав это девушка исчезла.
На этот раз я не вернулась обратно,я осталась стоять там.
Осмотревшись, я поняла что нахожусь в том самом лесу.
Я снова побежала, я бежала к выходу,но все тщетно. Выхода нет. Упав,я поранила руку. Из неё начала сочиться кровь.
-поиграем?-услышала я зловещий голос.
Я знала кому он принадлежит,тень.
-беги,милая,беги..-закричала тень. Мне показался знакомый голос тени,но я не могла вспомнить кому он принадлежит.
Я снова бежала, но снова вышла к обрыву.
-выхода нет,ты в ловушке.
Тень подошла ко мне, в её руках снова был нож.
Чем ближе она подходила ко мне,тем сильней я чувствовала тьму которая была в ней.
-я не дамся тебе.-я отошла,и снова упала с обрыва
-ааа...-я открыла глаза.
Передо мной был Зейн. Его лицо было ужасно напуганное.
Встав,я подошла к небольшому зеркалу,стоящему в кабинете Малика.
Я поняла почему Зейн был напуган. Из моей ладони сочилась кровь, на щеках бяла кровь.
-Зейн,что произошло?-спросила я.
-ты упала, во сне ты кричала. Потом открылась рана на ладони, а за пару секунд до того как ты проснулась из твоих глаз потелкла кровь.-тихо сказал Зейн.
-сколько меня не было?
-минут тридцать. Чо произошло?
-я была в лесу, Шей сказала мне что тень хочет моей смерти. Я бежала по лесу, упала. Снова увидела тень и побежала к обрыву. Тень снова была с ножом, но на этот раз я спрыгнула с обрыва.-вкратце рассказала я.
-надо тебя вывести в туалет. Сейчас идёт урок, быстро пошли.-Зейн схватил меня за руку.
Оказавшись в туалете,я начала умываться и смыла кровь с ладони.
Выйдя я увидела Зейна ожидающего меня.
-может ты пойдешь домой?-предложил Зейн.
-нет, я останусь. Следующий урок твой,можешь сказать мисс Нэнси что я помогала тебе?
Он кивнул.
-спасибо, думаю я пойду.

Тень уничтожившая меня.[Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя