Следующие два дня, Зейн меня избегал. Но как и обещал он ночевал со мной, но поговорить мне с ним не удавалось потому что он сразу ложился спать.
Сегодня последний день,и завтра мы едим домой.
Моя рука все еще не зажила, я снова пошла в ванную поменять бинт.
Сняв его, я увидела снова чёрную кровь, снова начала мыть руку.
-Дже...-Зейн зашёл в ванную, но он не успел договорить,т.к увидел мою руку. -что это такое? Твою мать, Дженнифер.-начал кричать Малик.-расскажи что это.-спокойно продолжил он.
-несколько дней назад эта рана открылась, и из неё идёт чёрная кровь.-я протянула руку Зейну,из раны сочилась чёрная кровь.-это еще не все. -я сняла кофту, на моей руке были чёрные вены, с каждым днём их становилось все больше,и больше.
Зейн молчал.
-Зейн, не молчи.
-почему ты мне не сказала?
-не хотела тебя беспокоить, потом ты меня избегал. Зейн эта рана не заживает, и вены становятся все чернее..-сказала я, и опустила голову.
Зейн подошёл ко мне.
Обняв,Зейн сказал.
-я тебя убью, если тебя не убьет это..-он указал на мою руку.
-как ты меня любишь..-закатила глаза я.-Зейн, почему ты меня поцеловал?-выпалила я.
-Джени, я не знаю. Просто..мне вдруг захотелось. Прости..-парень не мог подобрать слов.
-я щас кое что сделаю, это будет плохо,но..-я приблизилась к парню, и впилась в его губы. Парень не сопротивлялся, и сразу же ответил на мой поцелуй.
Оторвавшись друг от друга, я посмотрела на Зейна.
-это плохо, но мне нравится..-парень снова поцеловал меня.
-наверное хватит.-сказала я.
-да, я все таки твой учитель.
-поговорим об этом когда вернёмся?!-предложила я.
Он кивнул.
-теперь думаю стоит поговорить об этом!-Зейн показал на руку.
-после того как это появилось, на зеркале появилась надпись "Дальше будет хуже". Я...-я не успела договорить. Меня прервал собственный крик.
-Джени, боже, что случилось?
Я не могла ответить, боль пронзила все тело. Будто меня жгли.
-мне больно...-еле как сказала я.
Парень дотронулся до меня.
-чёрт,ты горишь.
Зейн быстро побежал в ванную, через пару минут он вернулся и взял меня на руки.
Занеся меня в ванную, он положил меня в ванную с холодной водой. Мне стало легче, но тело все еще болело.
-тебе легче?
-да.
Я подняла майку. Вены почернели и на животе.
-Зейн..-я показала ему живот.-эта штука становиться больше.
-тшш.. Давай поговорим об этом позже. Когда тебе станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень уничтожившая меня.[Z.M]
FanfictionДевушка несколько лет проведещяя в психиатрической больнице, выходит и начинает жить заново. Все начинается хорошо,она встречает учителя который тщательно заботиться о ней, и помогает справиться с её необычной проблемой...