Я не понимаю что происходит. Я стою в лесу. Полумрак и туман нагоняют ледянящий душу страх. На меня смотрят деревья великаны, их кроны плотно прижаты друг к другу, как будто они пытаются во что быто не стало скрыть от меня дневной свет.
Вдруг позади меня слышится хруст ветки. Я медленно, боясь кого-то там увидеть, поворачиваюсь и в меня летит нож. Я со страхом вглядываюсь в лесную чащу, но никого не вижу. Резко развернувшись я побежала подальше отсюда. Пришлось очень постараться, чтобы не врезаться в дерево. Обернувшись и увидев тень, я ещё быстрей припустила по лесу. Но тут как самому победителю по жизни мне на пути встретилась коряга, которую я благополучно незаметила в попытке убежать от невидимого противника. И вот я как будто наблюдатель вижу, как моё тело спотыкается об вышеупомянутую корягу и эпичненько так лечу целоваться лицом с землёй. Рядом с моим телом возникает смутно знакомый мне силует и вонзает в меня нож.
И тут я простнулась, посмотрев на тумбочку, а именно на элекронные часы, которым положенно будить меня каждое утро, я немного подафигела. Часы показывали 4:00.
-Да лааадно-пробубнила я в подушку.-так рааано
Только с горем пополам уснув, я услышала такой ненависный мне звук будильника.
-Только что же уснула-мне совсем не хотелось вставать, но и лежать было тоже нельзя, ведь если не встанешь сама, то тебя пинками из кровати погонит мама.
Кое-как встав с тёплой постельки, я направилась привычным маршрутом в ванну. Медленно зайдя в место, где я каждое утро превращаюсь из чудовища в человека и заглянув в зеркало я замерла так и незакончив шаг, мои глаза медленно, словно в замедленной сьёмке превращались в два огромных блюдца. Из зеркала на меня смотрело нечто растрёпанные тёмно-русые волосы, немного опухшее от сна лицо, во всём этом выделялись изумрудные глаза.
Я бегом поскакала приводить себя в порядок. И наконец минут через 15 передо мной в зеркале отражался кто-то хотя бы видом похожий на человека. Быстренько выйдя из ванны, я начала думать что мне одеть. Остановив свой выбор на тёплом бирюзовом свитере, тёмных джинсах и своих любимых джинсовых кроссовках я оставив волосы распущенными со спокойной душой вышла из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лох по жизни. Крипипаста.
RandomДа дворе обычный сентябрьский день. Птички поют, старушки сидят на лавочках и обсуждают подростков-наркоманов. Как вдруг из ниоткуда на согретый солнцем асфальт падает девушка...