2 глава

48 2 0
                                    

Позвонили на мобильный.
- Пошли все к чёрту,- сказал он вслух, несмотря на то что он был один в квартире.
Телефон настырно звонил. Замолчал. Зазвонил снова.
- Твою мать, умирает там кто что ли? Слушаю,- поднял он трубку.
Он всегда говорил "слушаю". Умел ли он слушать? Умел, жизнь научила, за свои 27 лет, он научился слушать.
- Алло, Тима? Это Серый,- сказал звонивший мужчина.
Серый. Швец Сергей Андреевич. Лучший друг нашего главного героя, хотя, сказать лучший друг, это ничего не сказать. Сергей ему был как брат, они дружили с детства. Сергей вытаскивал Тиму из всего, во что можно было влипнуть этому обезбашенному любителю зимы. Поддерживал, когда Тиме было плохо.
- Да Серый, что-то важное?- он ненавидел, когда его отвлекали от любимого времяпровождения, но для друга сделал тон как можно мягче.
- Я в больнице.
- Какого..?- прокричал Тима.
- В 8 больнице, за старой школой.
- Скоро буду,- сказал Тима, и не дождавшись ответа бросил трубку.
Через 20 минут Тима был на месте. Он торопился как мог. Может жизнь его и потаскала, но за лучшего друга и в огонь и в воду.
- Серый,- ворвался в палату Тима.
На больничной койке лежал блондин с карими глазами, редкое сочетание. С немного искривлённым, боями, носом, который ничуть не портил его строгое и одновременно нежное лицо. Губа была разбита. Накаченный торс был перемотан бинтом, сломанная нога лежала на специальной подвеске.
- Тимоха, быстро ты,- слегка улыбаясь говорил Сергей.
- Твою мать, Серый, втягиваться в неприятности это моя роль,- шутя говорил Тима.- Как ты? Что произошло?..

ГитаристМесто, где живут истории. Откройте их для себя