10 глава

21 2 0
                                    

- Ой, точно, она как всегда, никогда сама с работы не вылезет.
- Не надо меня звать, я уже сама иду.- послышался голос с верхнего этажа.
Через минуту перед ребятами стояла Маша.
Маша, младшая сестра Гены. Девушка не высокого роста, стройная, бледная кожа, каштановые волосы чуть ниже плеча, тёмно-синие глаза.
- Привет,- поздоровалась Маша обращаясь ко всем.
- Привет Мышка,- улыбнулся Тима, вставая и подходя к девушке.
- Привет Тим,- сухо ответила девушка.
- Эй, Маш, ты чего?- недоумено спросил Тима.
- Ничего, пойдём за стол.
Тима бросил странный взгляд на девушку. Он не понимал, от чего она такая... такая... не такая.
Тима и Маша дружили, были лучшими друзьями, до отъезда Джунковских в Америку.
От лица Маши
Вот и он. Красивый, стройный, спортивный. Родной. Не думала что снова его увижу, это так больно.
Я так хотела признаться ему в своих чувствах перед отъездом...а он пришёл с этой...Алисой кажется.
Хотя чего это я? Мы всегда были просто друзьями, он даже не смотрит на меня как на девушку. И тем более у меня есть жених в Америке.
От автора
Все сели за стол и продолжили разговаривать. Маша незаметно поглядывала на Тиму, а Тима на неё.
- Кстати, ребят мы приглашаем вас на нашу свадьбу,- сказал Серый и подмигнул Юле, отчего та тепло улыбнулась.
- Конечно, как можно такое пропустить?- широко улыбнулся Гена,- Тим смотри, мы с Сергеем уже семейные, как там у вас с Алиской? И кстати ты чего её с собой не взял?
- Ген, мы с Алисой, уже давно разошлись.
- Тим, ты это, извини, если чем обидел.
- Всё нормально. Просто не будем об этом, тема закрыта.
- Поздно уже, может у нас останетесь? Дом большой, места всем хватит,- предложил Гена.
- Почему бы и нет? Тим ты как?- спросил Сергей Тиму.
- Э...да...хорошо, я за.
- Вот и отлично. Тим ты в первую гостевую, Серый с Юлей за мной, я вам вашу комнату покажу.
Первая гостевая комната располагалась рядом с Машиной комнатой. Тим и Маша остались наедине.
- Мышка ты чего? Я тебя чем-то обидел?
- Тим, давай не будем.
- Маша, что случилось?
- Тима я...мне...
- Мышка, ну чего ты? Мы же не разлей вода были...перед отъездом ты какая-то странная была...
- Да потому что, потому что...ты пришёл с этой Алисой и.. а я...а ты..
- Причём здесь она?
- Да как ты не понимаешь?! Я любила тебя Тим...
- Что?

ГитаристМесто, где живут истории. Откройте их для себя