21 глава

8 0 4
                                    

- Спасибо тебе,- обратился Тим к Марго, ставя пакеты с продуктами на кухонный стол.
- Да.. не за что..
- Нет, правда, за то что не выдала.. ну.. не сказала правду.
- Должен будешь,- усмехнулась девушка.- Так, ну и где моя комната?
- Выбирай любую.
Марго пошла выбирать себе комнату, а Тим раскладывал продукты в холодильник.
- Ну что, выбрала?
- Да, эту. - Марго указала рукой на одну из дверей.
- Так значит со мной в комнате будешь спать? - улыбнулся парень, - я не против.
- Это твоя?
- Угу.
- Ну блин, пойду смотреть другие... там просто такой вид из окна.. и подоконник огромный.
- Я люблю смотреть в окно.
- Я тоже..
- Забавно. Приготовишь ужин?
- Я?!
- Так спросила как будто переспать предложил. Ты же девушка, или я чего-то не знаю?
- Эм.. ну хорошо.

***
Рита готовила ужин, Тима сидел на кухне за столом и работал с документами.
Звонок в дверь.
- Ты кого-то ждёшь?- по интересовалась Марго.
- Нет, а ты?
- Действительно.
- Ну мало ли.
- Может откроешь?
Тима, не отвечая, пошёл открывать.
- Крокодил?
- Гитарист! Ты чего спишь что ли? Звоню, звоню.
- А я это... Ты проходи.
- Не помешал?
- Можно подумать тебя это когда-то волновало. Разувайся, пойдём на кухню, ужинать будем. Ты какими судьбами?
- Да я мимо проходил, дай думаю зайду, посмотрю как друг живёт. Хорошая квартирка.
- Тим, кто там?- крикнула с кухни Марго.
Тима и Гена прошли на кухню.
- Маргарита это Гена, мой лучший друг, Гена это Маргарита, моя девушка.- Тим только потом понял, что он ляпнул. Все трое стояли с удивленным взглядом.
- Девушка?- спросил Гена,- ах ты партизан, и тогда ничего о ней не сказал!
- Да.. Как-то с головы вылетело.
- Ну ты даёшь, а Серый знает?
- Пока нет..
- Здорово, а я то думал ты с Алисой до сих пор.
- Я тебе говорил.
- Да, точно, забыл.
Марго приготовила ужин. Все поели и Гена ушёл домой.
- Ты теперь всем и каждому будешь говорить, что я твоя девушка?- спросила Марго, садясь на диван в гостиной.
- Тебе не нравится?
- Ну.. Я этого не говорила..
- И в чём тогда проблема?
- Это твои друзья.. Ты не должен их обманывать.
- Мои друзья, дорогая, знают ровно столько, сколько я позволяю им обо мне узнать.
- Но это же не правильно..
- Не правильно втираться в доверие, а потом плевать в душу, а всё остальное в порядке вещей. Я очень скрытный человек, Марго. И.. Можно пересчитать на пальцах одной руки, тех людей, которым я доверяю как себе и даже больше.
- Ладно.. Это твоя жизнь, поступай как знаешь.
- Поиграешь мою девушку?
- Разве у меня есть другой выбор?

ГитаристМесто, где живут истории. Откройте их для себя